Toyota отзывает из России более 69 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с топливным насосом, говорится в сообщении на сайте Росстандарта.
Отзыву подлежит 69 051 автомобиль Toyota Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Lexus ES 350, Lexus GS 250, Lexus GS 350, Lexus GS 450H, Lexus GX 460, Lexus IS 200T, Lexus LC 500, Lexus LS 350, Lexus LS 460, Lexus LS 500, Lexus LS 600H, Lexus LX 570, Lexus NX 200T, Lexus RC 200T, Lexus RC 350, Lexus RX 200T, Lexus RX 350, Lexus RX 350L, RX 450H, Lexus ES 200, Lexus ES 250, Lexus RX 200T, реализованный в период с 3 октября 2013 года по настоящее время.
Причиной отзыва транспортных средств является то, что они оборудованы топливным насосом низкого давления, который расположен в топливном баке и создает давление в системе впрыска топлива двигателя. В указанных насосах может быть установлена крыльчатка, которую могли изготовить из материала пониженной плотности, что способно привести к поверхностному растрескиванию крыльчатки. В этой ситуации возможно проникновение топлива в материал крыльчатки, что может привести к ее деформации и в отдельных случаях вызвать контакт крыльчатки с корпусом топливного насоса, что, в свою очередь, способно повлиять на его работоспособность.
«Это может повлечь за собой включение индикации на панели приборов неисправности двигателя и других предупреждающих индикаторов, возможна неравномерная работа двигателя, невозможность запуска двигателя, а также его выключение в случае движения с невысокой скоростью. Однако в отдельных ситуациях способна возникнуть остановка двигателя и при движении с повышенной скоростью, что может увеличить риск возникновения аварийной ситуации», — говорится в сообщении.
В оповещении отмечается, что на всех транспортных средствах будет выполнена замена топливного насоса. Все работы осуществят бесплатно для владельцев.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.