При помощи CRM (ЦРМ) систем выполняется оптимизация процесса продаж в любой компании. К тому же такими решениями часто пользуются частные подрядчики. Инструмент отличается простотой освоения и удобством, является популярным среди тех, кто специализируется на продажах.
CRM система нужна для того, чтобы работать с базой клиентов. С её помощью данные и история взаимоотношений находится в доступном формате. Интерфейс системы прост и понятен. Сюда поступают заявки, после чего осуществляется их обработка.
WireCRM (ФайэрЦРМ) поможет бизнесу не только оптимизировать затраты на маркетинг, но и предоставит следующие плюсы:
- Автоматизация. Все процессы будут протекать в автоматическом формате, что позволит рассчитывать на повышения эффективности отдела продаж;
- Единый доступ. Можно отказаться от большого количества несвязанных систем для управления продажами и документацией;
- Контроль. Сервисом можно пользоваться от самого начала поступления заявки до закрытия сделки;
- Тестовый период. Работу системы можно опробовать бесплатно на протяжении месяца, что позволит оценить её возможности и эффективность;
- Безопасность. Все данные, входящие в систему, пребывают под защитой и в полной сохранности;
- Универсальность. ЦРМ подойдет для любого по размерам бизнеса и рода деятельности;
- Техподдержка. Специалисты wirecrm.com выполнят настройку системы, проконсультируют по интересующим вопросам, помогут с импортом данных.
Цели внедрения CRM
Перед тем, как приступать к внедрению любой CRM, нужно определиться с тем, кто в ней будет работать, и зачем она вообще нужна.
Когда бизнес нуждается в отладке продаж, внедрение CRM станет оптимальным вариантом. Её основные возможности направлены на удержание клиентов повышение уровня продаж. Что касается крупных организаций, нуждающихся в многочисленных процессах кроме продаж, им стоит присмотреться к другим системам. Что касается определения целей внедрения ЦРМ, это можно сделать следующим образом:
- определитесь с процессами, которые требуют оптимизации через программные продукты;
- составьте план перевода основных задач в CRM;
- проведите расчет экономический эффект от внедрения софта;
- сформируйте план-график внедрения.
18+