Какие исследования проводит ГБУ «Безопасность дорожного движения»? Какова она, умная дорога? Какие еще трассы оборудуют видеофиксацией? Как наказывают за перегруз? Ответы на эти и другие вопросы узнаем 16 апреля у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — директора ГБУ «БДД» Рифката Минниханова.
Директор ГБУ «Безопасность дорожного движения» Рифкат Минниханов
Снижение аварийности на автодорогах, обеспечение их надлежащего эксплуатационного состояния, повышение уровня защищенности от противоправных посягательств — таковы главные задачи ГБУ «Безопасность дорожного движения», созданного в Татарстане в 2002 году. С 23 ноября 2016-го его возглавляет Рифкат Минниханов.
Территориальные управления учреждения есть в Казани, Набережных Челнах, Альметьевске, Нурлате, а у них — структурные подразделения, объекты, материально-технические средства и персонал во всех районах республики.
За тестирование, введение в эксплуатацию и ремонт весов, автоматических приборов, программного обеспечения, средств телекоммуникаций отвечают сотрудники отделов обеспечения весового и габаритного контроля, содержания и эксплуатации систем фотовидеофиксации. Специалисты управления координации программных проектов, имеющие в своем распоряжении профессиональную фотовидеотехнику, студии видео- и звукозаписи, киноконцертный зал, обеспечивают подготовку информационных материалов, социальной рекламы и проведение массовых пропагандистских мероприятий. Управление развития информационных технологий занимается разработкой и внедрением государственных услуг в электронном виде, участвует в разработке и внедрении базовых элементов и технологий интеллектуальной транспортной системы, развивает контакты с российскими и европейскими научными и производственными центрами.
Смогут ли цифровые технологии побороть пробки? Кто главный на дороге — пешеход или автомобиль? Способствуют ли штрафы безопасности на дорогах?
Задавайте свои вопросы Рифкату Минниханову здесь и сейчас!
Минниханов Рифкат Нургалиевич родился 1 июня 1955 года в с. Новый Арыш Рыбно-Слободского района Татарской АССР. Окончил Казанское высшее военное инженерное училище, квалификация — военный инженер-электрик (1977). Доктор технических наук (2000), профессор (2004), член-корреспондент Академии наук РТ (2016).
1977–1978 — старший оператор отдельного ракетного дивизиона гвардейской бригады.
1978–1982 — начальник стартового отделения стартовой батареи отдельного ракетного дивизиона гвардейской бригады.
1982–1984 — старший помощник начальника специального отделения Казанского высшего военного командно-инженерного училища им. маршала Чистякова.
1984–1986 — старший помощник начальника учебного отдела Казанского высшего военного командно-инженерного училища им. маршала Чистякова.
1986–1989 — адъюнкт очной адъюнктуры Казанского высшего военного командно-инженерного училища им. маршала Чистякова.
1989–1992 — преподаватель кафедры электроснабжения Казанского высшего военного командно-инженерного училища им. маршала Чистякова.
1992–1993 — заместитель начальника отдела ГАИ МВД Республики Татарстан.
1993–1997 — заместитель начальника управления ГАИ МВД Республики Татарстан.
1997–1999 — начальник управления ГАИ МВД Республики Татарстан.
1999–2011 — начальник управления ГИБДД МВД Республики Татарстан.
2011–2016 — начальник управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан.
С 23 ноября 2016 года по настоящее время — директор государственного бюджетного учреждения «Безопасность дорожного движения». Оно создано в марте 2002-го как республиканское государственное унитарное предприятие «Безопасность дорожного движения» (РГУП «БДД»). В июне 2003-го переименовано в республиканское государственное учреждение «Безопасность дорожного движения» (РГУ «БДД»), в 2012-м — в государственное бюджетное учреждение «Безопасность дорожного движения» (ГБУ «БДД»). В ноябре 2016 года проведена реорганизация учреждения путем присоединения ГКУ «Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения РТ».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 36
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.