Число социальных учреждений в Татарстане, обеспечиваемых доступом в интернет по оптике в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ», увеличено с 2 033 до 3 578. Соответствующее допсоглашение к госконтракту между ПАО «Таттелеком» и минцифры РФ о подключении дополнительно 1 545 объектов подписано в Москве. Общая стоимость госконтракта составит 1,95 млрд рублей.
Напомним, право заключения в августе 2019-го госконтракта на подключение в 2019–2021 годах в Татарстане социально значимых объектов по волоконно-оптическим линиям связи по нацпрограмме «Цифровая экономика РФ» было разыграно в ходе электронного аукциона минцифры РФ. В результате конкурентной борьбы нескольких участников, в том числе федеральных, начальная цена оказалась снижена более чем на 40% до 1,1 млрд рублей, а победу одержало ПАО «Таттелеком».
Изначально в рамках госконтракта предполагалось подключение в Татарстане 1 913 социально значимых объектов (в 2019 году — 498, в 2020-м — 613, в 2021-м — 802 объектов). В 2020 году, после того как «Таттелеком» одним из первых в России завершил и сдал работы по запланированным 613 объектам, минцифры России увеличило число подключаемых в 2020-м объектов на 120 (с пропорциональным повышением стоимости госконтракта) — до 733, а в целом по госконтракту — до 2 033. Все 120 дополнительных объектов были обеспечены оптикой уже в IV квартале 2020 года. Таким образом, всего в Татарстане в 2019–2020 годах в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика РФ» и госконтракта подключен 1 231 социально значимый объект.
В связи с подписанием допсоглашения теперь в планах на 2021 год подключение не 802 объектов, как предполагалось изначально, а 2 347 СЗО. Среди них фельдшерско-акушерские пункты (1 241), исполнительные комитеты сельских поселений (470), библиотеки, музеи и другие учреждения культуры (всего 466), а также объекты МЧС (107).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 20
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.