Счетная палата РТ завершила проверку использования бюджетных средств, выделенных за последние три года на развитие транспортного комплекса Татарстана.
Общий объем бюджетных средств, выделенных на развитие транспортного комплекса, за 2009-2011 годы составил внушительные 44,5 млрд. рублей, сообщил председатель Счетной палаты Алексей Демидов на заседании Коллегии контрольно-счетного органа.
Министерством транспорта и дорожного хозяйства допущено безрезультатное расходование бюджетных средств на общую сумму 113 млн. рублей.
Дебиторская задолженность выявлена как в самом министерстве, так и его подведомственном учреждении Главтатдортранс. Так, ООО «СканТатАлабуга» с 2003 года не поставило 24 автобуса на общую сумму 66,5 млн. рублей. А министерство не предприняло должных мер по взысканию дебиторки, сообщает пресс-служба Счетной палаты.
По Главтатдортрансу дебиторская задолженность составила 47 млн. рублей. Более 1,5 млн. рублей задолжала фирма «Новые Тольятти», 1,1 млн. рублей - ООО «Технополис». Однако наибольшая сумма задолженности - 44 млн. рублей - приходится на ООО «Нур-1».
Кстати, у самого Главтатдортранса также имелась кредиторская задолженность перед ООО «Нур-1» в размере 38,6 млн. рублей. Однако государственный заказчик вместо того, чтобы воспользоваться возможностью провести зачет взаимных требований, просто погасил свою кредиторскую задолженность. Теперь же, после банкротства «Нур-1», взыскание дебиторки уже невозможно в виду недостаточности конкурсной массы. Из-за подобных действий должностных лиц потери бюджетных средств по «Нур-1» составят 44 млн. рублей.
Напомним, что дорожное предприятие ООО «Нур-1» входило в бизнес-группу НУР, принадлежащую известному предпринимателю Маннафу Сагдиеву. И сейчас, как и все остальные предприятия группы, находится в стадии банкротства. «БИЗНЕС Online» посвятил крушению империи Маннафа Сагдиева специальный раздел.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.