Компания «МегаФон» ввела новую услугу «Личный номер», которая позволяет корпоративным клиентам «МегаФона» иметь два номера на одной SIM-карте. Теперь для того, чтобы пользоваться служебным и личным номерами, не надо носить два телефона и даже иметь две SIM-карты.

Новый сервис дает возможность абонентам объединить на одной SIM-карте два телефонных номера – служебный и личный. Один из этих абонентских номеров подключен на корпоративный тарифный план «МегаФона», а второй – на любой действующий в компании тариф для физических лиц, сообщает пресс-служба компании.

При использовании сервиса один номер всегда активен (он отображается на экране телефонного аппарата). Именно с него можно выполнять абсолютно все привычные операции. Все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется с помощью удобного SIM-меню.

Важным преимуществом услуги является отсутствие абонентской платы; входящие вызовы, переадресованные с неактивного номера на активный, не тарифицируются.

Услуга работает очень просто – достаточно вставить SIM-карту в телефон. Все основные настройки будут произведены автоматически. После этого необходимо дождаться, когда на дисплее телефона появится сообщение: «Личный номер: настройка услуги успешно завершена».

Более подробную информацию об услуге можно получить у консультантов центра обслуживания корпоративных клиентов по адресу г.Казань, ул.Спартаковская,23 или по телефону 0555.