Объявления в интернете – это перспективное направление, которое ежегодно увеличивает и охват аудитории, и количество сделок, и объем заработанных денежных средств. Во время пандемии онлайн сервисы только увеличили темпы роста, работая в условиях повышенного спроса.

Знакомые бренды

Если вы спросите у среднестатистического пользователя, какие доски объявлений он знает, то ответ будет предсказуем. Дело в том, что в этой коммерческой нише на виртуальном российском рынке есть только несколько крупных игроков.

Это небезызвестный «Авито», на долю которого приходится две трети объявлений, и который по официальным данным в последний год заработал не менее 11 миллиардов рублей за счет активного продвижения платных услуг.

Это «Юла», которая довольствуется прибылью в 3 миллиарда рублей и держится в лидерах за счет интеграции в функционал уникальных услуг вроде поиска продавцов на интерактивной карте.

И, наконец, это тематический сервис от «Яндекс», который так и называется – «Объявления». В его архиве пока «всего» 18 миллионов объявлений, но в будущем, зная возможности корпорации для экспансии, доля «Объявлений» на рынке может существенно вырасти.

Новые сервисы и новые подходы

Несмотря на то, что три упомянутых сервиса принимают на себя до 90% запросов от пользователей столицы и мегаполисов, есть в сегменте коммерческих объявлений и перспективные новички – каталоги, доски и агрегаторы, которые выигрывают за счет уникального функционала и новаторского подхода в удовлетворении запросов целевой аудитории.

Возьмем хотя бы Yavitrina.ru, каталог товаров и агрегатор, который за относительно короткий срок уже сумел наработать себе базу лояльных клиентов, как из числа продавцов, так и потенциальных покупателей.

Создатели сервиса сделали ставку на расширенный каталог объявлений, куда попадают актуальные лоты крупных игроков рынка. Таким образом, сейчас «ЯВитрина» оперирует консолидированной базой в 200 миллионов объявлений. Это рекордный показатель. Причем, в каталог входят объявления и от частников, и от компаний, и от маркетплейсов. Здесь есть все, от носовых платков до недвижимости, от игрушек до промышленных станков.

Кроме того, создатели сервиса добавили функцию для выбора оптимальной стоимости. Зная, кто, где и почем продает конкретный товар, портал дает возможность конечному покупателю сэкономить минимум 10-20%, потратив 1 минуту на объективный анализ и выбор. И это не считая доступа к актуальным акциям и распродажам, за которыми сервис тоже следит.

18+