Региональная розничная сеть «Эдельвейс» сдаст в аренду часть своих помещений федеральному «Магниту» (АО «Тандер»). Об этом в ответ на запрос «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе «Эдельвейса».
«АО ТК „Эдельвейс“, одна из крупнейших региональных розничных сетей Казани, пришло к соглашению по передаче своих прав на долгосрочную аренду части своих площадей крупнейшей федеральной сети „Магнит“ (АО „Тандер“)», — рассказали в компании.
«Магнит» предполагает открыть 67 магазинов в торговых помещениях «Эдельвейса» — 50 магазинов у дома, 14 дрогери и 3 дискаунтера, говорится на сайте ретейлера. Открытие магазинов запланировано до конца этого года и в течение I квартала 2022-го. Права аренды планируется получить на срок до 10 лет. «Аренда магазинов „Эдельвейс“ укрепит рыночные позиции „Магнита“ на локальном рынке и будет способствовать дальнейшему развитию компании», — отмечает пресс-служба «Магнита».
Как ранее писал «БИЗНЕС Online», часть магазинов «Эдельвейс» в Казани уже закрылась — там начались ремонтные работы под нового арендатора. По данным сервиса «2ГИС», на сегодня магазины закрыты на Салимжанова, Мусина, Фучика, Гарифьянова, Сахарова, Ломжинской, Лушникова, Центральной, Латышских стрелков, Кул Гали, Амирхана, Черноморской и Мамадышском тракте. Флагманские магазины в «Кольце» и ГУМе пока продолжают свою работу.
«Эдельвейс» — старейшая татарстанская торговая сеть с почти 30-летней историей. Начала развиваться в 1994 году известными предпринимателями братьями Айратом (трагически погиб в 2020 году) и Илшатом Хайруллиными. В 2004-м магазины были их вторым по значимости бизнесом, принеся тогда более $ 100 млн выручки. С июля 2020 года пост гендиректора АО ТК «Эдельвейс» занимает Амир Хайруллин, сын Айрата Назиповича, ранее работавший юристом в «Эдельвейсе». Убытки сети за последние четыре года достигли более 500 млн рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 133
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.