Дизайн упаковки сильно влияет на восприятие человека. Проходя мимо витрины, потенциальный покупатель обратит свой взгляд, если заметит какой-либо красочный, привлекательный внешне предмет. Товар, его качество, практическая польза играют большую роль. Однако, среднестатистический пользователь обращает на них внимание только после детального изучения упаковки. Фирменная упаковка на заказ (подробнее), грамотный и педантичный подход к оформлению упаковки для товара позволит вам опередить конкурентов по цеху.
В проектирование дизайна входит:
Изучение цветов, эксперименты с палитрами и шаблонами.
Выбор наиболее подходящего шрифта;
Создание авторского содержания. Смысл в том, чтобы добавить на товар фотографии или иных оригинальные изображения;
Как увеличить продажи путем нанесения надписей и изображений на упаковку?
Ценности организации должны быть расположены на упаковке. Эти ценности могут быть в виде текста и изображений. Чаще всего прибегают к совокупности этих двух дисплейных элементов и их объединению. Основным моментом является донесение посыла до покупателя, на этом нужно делать наибольший акцент. Желательно избегать употребления тяжелой, возвышенной лексики, которая будет трудна для усвоения и понимания. Неплохим вариантом будет, например, оформление надписи в стиле каллиграфии. Необычные вещи всегда привлекают внимание. Помимо повсеместного употребления ярких, креативных заголовков, слоганов, их также важно разнообразить понятным и приятным для чтения шрифтом. Перебарщивать не стоит. Текст всегда должен оставаться простым и удобочитаемым. Заказать дизайн упаковки можно у дизайнера-профессионала брендингового агентства со специализацией в товарном брендинге https://forcegear.ru/services/dizayn_upakovki/. Следует доверить разработку сложного проекта эксперту в этой области, чем потом исправлять неудачные решения одно за другим.
Как дизайн упаковки может продвинуть торговую марку?
Применение запоминающейся палитры (скажем, как у СберБанка – бело-зеленой) поможет человеку выстроить твердый ассоциативный ряд с торговой маркой. В следующий раз, когда человек заприметит в каком-либо месте похожий дизайн, то он, вероятно, невольно вспомнит о той самой организации. Подход с применением палитры и цветовых ассоциаций в большей степени применим к уже раскрученным, популярным брендам, но он также может хорошо использоваться на самых первых этапах пиар-компании. Грамотные дизайнерские решения двигают компанию к успеху. В рекламном дискурсе они не менее важны, чем маркетологи. Если Вы чувствуете, что настало время подвинуть конкурентов на полке, то пора провести ребрендинг упаковки и заявить покупателю о важных преимуществах товара.
18+