Основное количество современных сайтов, специализирующихся на продажах, обычно имеют онлайн консультирование. Подобные системы обычно предназначаются для живого общения между менеджером и посетителями сайта. Наличие онлайн консультанта повысит продажи сайта, а также обеспечит общение с клиентами.
По статистике разговор с клиентом в чате значительно увеличивает вероятность покупки. Система онлайн консультирования с бесплатным тестовым периодом, что позволит опробовать её возможности. Подробности установки и приобретения программы https://upservice.com/chat.
Используя онлайн консультантов можно настроить на сайте общение с пользователями, получать много отзывов о товарах или услугах. Как показывает практика, беседа через онлайн консультантов является эффективной. После этого посетитель с большей вероятностью захочет задержаться на сайте. В особенности это касается консультации по новым и просмотренным товарам.
К тому же онлайн консультирование позволит отследить все переходы клиента по сайту. Такой анализ способствует постановке актуальных вопросов по продукции, а также позволит предложить покупателю другую продукцию, способную вызвать его интерес.
Система онлайн консультирования позволяет вести диалоги сразу с большим числом посетителей, а также принимать звонки. К тому же она обеспечит удалённую работу консультантов, что не потребует аренды дополнительных помещений.
Онлайн-чат работает всегда, даже если закончился рабочий день. Онлайн-консультант спросит у клиента контакты, а также сохранит их, что позволит оператору выйти на связь с ним в рабочее время.
Бизнес-чат для сайта upservice.com обеспечит учет заказов и клиентов. Теперь не нужно заносить контакты в таблицу, а также пользоваться дополнительным софтом. Система в автоматическом порядке все это сделает.
В завершении отметим основные плюсы наличия на сайте онлайн-консультанта
Лояльность со стороны посетителя. Если он быстро получит ответ на вопрос, есть вероятность, что он снова вернется на сайт.
Дополнительный канал связи. Некоторые люди не любят общаться в телефонном режиме. Им проще написать. Такое решение актуально и тогда, когда человек находится на работе.
Повышение конверсии. Использование онлайн-консультанта обеспечит повышение конверсии, но это будет зависеть от профиля магазина.
18+