Комиссия при Роскомнадзоре выбрала Mediascope единым измерителем интернет-аудитории. До сегодняшнего дня компания также являлась телеизмерителем. Об этом сообщается в телеграм-канале ведомства.

Отмечается, что Mediascope будет измерять только те интернет-ресурсы, которые Роскомнадзор внес в специальный реестр. В нем 79 информационных ресурсов, в том числе 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных СМИ, 14 иных информационных ресурсов. Перечень неокончательный и может дополняться.

Интернет-ресурсы из реестра должны передавать уполномоченной организации данные для исследования аудитории. Все они получат соответствующее уведомление от Роскомнадзора и с 1 марта приступят к взаимодействию с Mediascope.