Обслуживание программы 1С включает в себя установку и настройку всех необходимых программ, демонстрацию возможностей работы с ними.Одновременно при необходимости может быть проведено резервное копирование баз данных, если ранее на предприятии использовались другие технические решения для ведения бухгалтерии и выполнения других подобных задач. Еще одной полезной услугой в рамках абонентского обслуживания считается настройка интеграции программ 1С с уже используемыми информационными системами, если существует необходимость периодического обмена данными между ними. Конечно, всегда можно вносить одни и те же цифры в несколько разных программ, но, согласитесь, если есть возможность упростить работу, почему бы ни сделать это?
Обслуживание клиентов при использовании ими программных продуктов 1С – это информационная поддержка с возможностью предоставления консультаций по любым вопросам. Таким образом, клиент всегда может надеяться на то, что при трудностях работы с программой он всегда сможет найти нужное решение, благодаря своевременной помощи квалифицированного специалиста.
Не секрет, что любое программное обеспечение со временем устаревает, что отражается на эффективности работы с ним. Но своевременное обновление 1С8 и других версий продуктов 1С, которое тоже включено в услугу обслуживания, поможет вам решать все задачи в прежнем ритме.
Помните, что не только покупка лицензионного программного обеспечения поможет вам упростить рабочий процесс – обслуживание также является залогом эффективного использования продуктов 1С исключительно в интересах вашей компании!
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.