IMG_8861.jpg
Как рассказал Игорь Сивов, лицензионные соглашения с партнерами Универсиады заключены до конца 2013 года с возможностью дальнейшей пролонгации

ОТКРЫТАЯ ВСТРЕЧА, ЗАКРЫТАЯ ДЛЯ СМИ

Несмотря на то, что дирекция Универсиады анонсировала проведение «первого открытого» заседания Лиги партнеров всемирных студенческих игр, недоумевающих журналистов попросили выйти из зала уже через полчаса после начала встречи. Пишущей братии дали послушать только приветственное выступление главы минмолодежи РТ Рафиса Бурганова, а также короткие спичи основных партнеров Универсиады: "АК БАРС" Банка, "МегаФона" и PricewaterhouseCoopers.

Тем временем программа заседания показалась нам довольно интересной. Особенно в части выступлений представителей универсиадской дирекции. За закрытыми дверями конференц-зала отеля «Кортьярд Марриотт Казань» в том числе были озвучены стратегии по продвижению игр через СМИ, PR-проекты и план коммерческого продвижения Универсиады – иными словами, бюджет дирекции на рекламу.

В закрытом от прессы режиме начальник отдела билетной программы дирекции Денис Валеев рассказал о том, как будут распространены 750 тыс. пропусков, а замгендиректора «Исполнительной дирекции Универсиады-2013» Игорь Сивов сделал презентацию программы пребывания делегаций на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Кроме того, результаты своего исследования мировой индустрии спорта представила компания PricewaterhouseCoopers.

«СОБСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ У НАС ОРИЕНТИРОВАНА НА МАССМАРКЕТ»

Впрочем, наиболее интересным корреспонденту «БИЗНЕС Online» показался другой пункт программы встречи – а именно презентация компании «Парли». Наряду с казанским «Булочно-кондитерским комбинатом» и нижегородским ЗАО «Хохломская роспись» она стала одним из первых лицензионных партнеров Универсиады и будет выпускать свою продукцию под маркой и с использованием символики всемирных студенческих игр 2013 года. Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» Сивов, лицензионные соглашения с партнерами заключены до конца 2013 года с возможностью дальнейшей пролонгации. Контакты заключены две недели назад, условия со всеми лицензиатами разные: с кем-то фиксированная плата за лицензию, где-то плата будет взиматься в зависимости от объема продаж.

«Парли» будет полностью производить женскую, мужскую, детские линейки. В каждой линии есть основной запах, туалетная вода и гель для душа. В мужской линии, например, помимо основной будет еще и молодежная серия. В их разработке принимали участие французы и немцы. Сегодня на Лиге партнеров они как раз презентовали эскизы и запахи», - сообщил Сивов. По его словам, товар будет ориентирован на среднюю категорию потребителей, молодежь, ведущую здоровый образ жизни: «здоровый и молодой – это имеется в виду внутри, фактически же человеку может быть и 60 лет».

1.jpg
Гендиректор ООО «Парли» Елена Михайлова не стала озвучивать объем инвестиций, только сказала, что масштабность проекта можно будет оценить уже в третьем квартале этого года, когда на полках появится первая продукция

Несмотря на такой шикарный информационный повод, гендиректор зарегистрированного в Казани в 2009 году ООО «Парли» Елена Михайлова была немногословна. Однако некоторые интересные подробности об этой молодой компании все же удалось узнать. Предлагаем вниманию читателей интервью Михайловой, а в качестве дополнения к нему - фотографии Сивова, которые он опубликовал в своем "Твиттере" во время заседания Лиги партнеров.

- Расскажите подробнее о продукте, который будет производиться под маркой Универсиады.

- Мы сейчас еще разрабатываем линейку. Производство будет размещаться на контрактной основе – мы сейчас решаем, где оно будет размещено. Может быть, в Европе. Возможно, какие-то продукты из линейки Универсиады тоже будут размещены на фабрике «Аромат». А может быть, где-то в другом месте. Сейчас этот вопрос решается.

То есть проект сейчас находится на стадии активной разработки. Что-то уже проясняется конкретно. Могу сказать, что парфюмерия будет представлена широкой линейкой: и мужская, и женская, и юношеская, даже будет детская душистая водичка (судя по фото, называться она будет UNIред.). Также она будет пополняться косметическими продуктами – это гели, шампуни, дезодоранты. Все это будет упаковано еще и в подарочные наборы.

uni.jpg
Детская серия UNI - душистая вода для юных чемпионов
uni2.jpg
Продукция будет ориентирована на среднюю категорию потребителей, молодежь, ведущую здоровый образ жизни

- Какие примерно объемы вы планируете выпускать?

- Сейчас говорить об объемах еще рано. Линейка будет представлена широко на полках федеральных и региональных розничных парфюмерно-косметических сетей.

- Скажите, каков объем инвестиций?

- Я пока не хотела бы их озвучивать.

- Назовите, пожалуйста, цифру, которая дала бы представление об объемах вашего бизнеса.

- Парфюмерно-косметический рынок очень емкий, поэтому, я думаю, масштабность нашего проекта с Универсиадой можно будет оценить уже в третьем квартале этого года, когда вы увидите на полках первую продукцию.

- С какими сетями у вас заключены контракты?

- Предварительные переговоры сейчас ведутся, я не могу озвучивать, пока мы не достигли соглашений. По своей линейке мы работает со многими сетями.

- Какие ваши самые известные бренды?

- Мы широко работаем по лицензионным продуктам. Например, выпускаем детскую душистую воду «Смешарики». Собственная продукция у нас ориентирована на массмаркет и мидл-уровень, которые предполагают постоянные новинки, смену ароматов и линейки. Поэтому под брендом Parli в магазинах вы может увидеть самую разнообразную продукцию.

- Компания зарегистрирована совсем недавно, не так ли? В 2009 году.

- Да, компания «Парли» молодая. Товарный знак развивается именно с 2009 года. Но до этого мы давно работали на парфюмерном рынке, делали разные проекты не в рамках компании «Парли».

IMG_8844.jpg
За закрытыми дверями были озвучены стратегии по продвижению Универсиады через СМИ, PR-проекты, иными словами, бюджет дирекции на рекламу

- Какие это проекты? Хочется понять, откуда у вашей компании корни.

- Вообще, на парфюмерном рынке достаточно много компаний, которые размещают свою продукцию на контрактное производство в разных местах. Я лично работала как раз в качестве контрактного производителя парфюмерии. Затем мы уже создали свою собственную марку, свой собственный продукт.

- Как вы ожидаете, сколько будет продано продукции под маркой Универсиады?

- Объемы пока не определены, посмотрим, как на наш товар отреагирует рынок.

Газета «БИЗНЕС Online» попросила экспертов оценить перспективность проекта и потенциальный объем продаж парфюма под маркой Универсиады.

Влада Глухова - маркетолог парфюмерно-косметической фабрики «Аромат»:

- Успешность проекта будет зависеть, во-первых, от конечной цены продукции. Во-вторых, в последние несколько лет в республике активно и успешно развивается рынок как парфюмерных, так и спортивных товаров. Имею в виду даже не сами спортивные товары, а спортивный стиль. Поэтому товары спортивного назначения и специализированная парфюмерия пользуются успехом все больше и больше. Так что новый парфюм, особенно если будет недорогим, например, чуть дешевле стоимости туалетной воды Adidas, вполне будет достаточно успешным.

Пользоваться спросом он будет не только у туристов, спортсменов, рядовых жителей Татарстана. Проект изначально коммерческий, под него используются специальные разработки французских парфюмеров. Уверена, что итог будет интересный. Конечно, проект больше сезонный и вряд ли что-то изменит на рынке. Но замечу, что масштабы у него должны быть немаленькими. Кстати, это интересный прецедент для страны в целом, когда парфюм будет выпускаться к какому-то определенному событию.

Справка

ООО «Парли» основано в 2009 году в Казани. Компания выпускает парфюм под марками USSR, Go-go, Courtesans, La Pareil, Magic of Sensuality, Luxury life, Royal, PRO MAN, Lorenzo di Medici, Elements и другие. Совладельцы компании, согласно данным СПАРК на 10.07.09, - Ильдус Мингазетдинов (40%), Александр Обозов (40%), Елена Михайлова (20%). Выручка в 2010 году – 74 млн. рублей.