Минцифры России рассматривает возможность внедрения социально значимой рекламы в мобильные игры. Об этом рассказал директор департамента обеспечения кибербезопасности ведомства Владимир Бенгин, сообщает ТАСС.
«Мы в рамках кибербезопасности придумали некие формулы с нашими подрядчиками, как могли бы встраиваться те же самые мобильные игры. Вы знаете, на мобильных играх всегда выскакивает реклама, это сейчас основной метод заработка для мобильных игр. Почему бы в эту рекламу не встроить социально значимую рекламу?» — сказал он.
По его словам, целью нововведения является повышение киберграмотности молодежи. Бенгин отметил, что часто звучит фраза о прокаченных персонажах в игре. «Так попробуйте прокачать своего же персонажа в интернете, в своей киберграмотности», — добавил он.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.