erid: Pb3XmBtzsz1KoRHs6LUD9KXnJ4fsSisYcNUnyBN
Недавно в Москве, на территории арт-кластера «Красный Октябрь», состоялось первое мероприятие FLAMAX BUSINESS. Событие собрало представителей профессионального сообщества строительно-производственной цепочки, заинтересованных в обмене опытом и презентации успешных кейсов. Именно поэтому главной темой мероприятия была «Адаптация бизнеса к новым возможностям. Опыт лидеров». FLAMAX BUSINESS получился не только актуальным с точки зрения повестки, но и ярким по своему наполнению — выступление ведущих экспертов из разных областей завершилось световым шоу с лазерными эффектами. Самые яркие кадры — в нашей фотоистории.
-
Компания «ФЛАМАКС» хорошо известна на отечественном рынке своим продуктом: с 2008 года она реализует стальные резервуары для хранения больших объемов воды противопожарного, питьевого и технологического назначения. Им заказывали проекты такие гиганты отраслей, как РЖД, Wildberries, «Леруа Мерлен» и многие другие. FLAMAX — участник многих отраслевых и выставочных мероприятий, а также организатор крупных социально значимых проектов в России. Накопленный опыт позволил реализовать все лучшее в новом B2B-мероприятии — FLAMAX Business 2022: площадка, на которой промышленная отрасль России могла бы по-новому взглянуть на свои ресурсы и создать новую устойчивую модель развития.
-
Мероприятие FLAMAX BUSINESS открывалось деловой программой. Главное действующее лицо — генеральный директор российской производственной компании FLAMAX Фиргат Зиганшин.
-
Поприветствовав гостей вечера, он рассказал об опыте локализации производства своей компании. В частности, о том, как, преодолевая различные проблемы, компания в кратчайшие сроки смогла переосмыслить основной продукт на территории страны и приобрела реальный опыт в части импортозамещения.
-
Посетить FLAMAX BUSINESS собрались десятки представителей профессионального сообщества из строительно-производственной цепочки.
-
Часть гостей пришли поделиться своими кейсами. Например, с докладом на тему «Газодымоудаление — основа безопасности» выступила генеральный директор ООО «АСС» Евгения Колесняк.
-
Коммерческий директор ГК «Пожтехника» Геннадий Бахмутский вышел на сцену, чтобы обсудить тему «Российский производитель в условиях новой реальности».
-
Руководитель проектов ПАО «НЛМК» Константин Колетвинов рассказал о высокопрочном оцинкованном прокате российского производства. В частности, он раскрыл сферы применения различных марок стали.
-
Далее в формате блицраунда выступили специалисты финансовых, строительных и общественных организаций. Первым из них на импровизированную сцену поднялся директор по развитию «Мега-Строй-М» Сергей Молодов. Он рассказал, куда движется промышленное строительство, каких инвесторов стоит ждать в ближайшие несколько лет, а также куда двигаются технологии в строительной отрасли.
-
Обильным на примеры оказался доклад председателя исполкома ОООР «Федеральная Палата сферы безопасности» Олега Шведкова. Специалист поведал о мерах по усилению пожарной безопасности, создании российского аналога стандартизации и сертификации.
-
О том, какие эффективные инструменты поддержки есть у банков и что из себя представляет новый продукт — «промышленная ипотека», — рассказала аудитории начальник управления продаж малого бизнеса ПАО «Сбербанк» Марина Гордеева.
-
Завершало деловую программу выступление главного специалиста управления развития экспорта товаров и услуг московского экспортного центра Андрея Молотилова. Он презентовал публике принципы работы центра: рассказал о мерах поддержки и способах выхода товаров на новые рынки в B2B-секторе.
-
Как и полагается на подобных мероприятиях, оно завершилось вручением сертификатов, дипломов и благодарностей партнерам, поддержавших этот проект.
-
Приятным сюрпризом для Зиганшина стало вручение почетного свидетельства о вступлении компании «ФЛАМАКС» в «Федеральную Палату пожарно-спасательной отрасли» из рук председателя правления палаты Шведкова.
-
Но на этом мероприятие не закончилось. Как только все официальные лица покинули сцену, на нее вышла танцевальная группа «Зазеркалье» — она показала завораживающее пиксельное шоу с лазерными эффектами. Оторваться было невозможно…
-
«Подобное мероприятие было первым и своего рода тестовым. Результаты FLAMAX BUSINESS 2022 показали, что такой формат является актуальным, и мы будем продолжать организовывать подобные события в будущем», — резюмировал Зиганшин.
* B2B — торговые отношения между юридическими лицами
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.