30 ноября у официального дилера ГАЗа в Татарстане — «Луидор-Казань» — появился фургон «Соболь NN». Автомобиль впечатляет характеристиками: уже в базе вы получаете круиз-контроль, электростеклоподъемники и обогрев зеркал, датчик дождя и света, ABS, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», предпусковой подогреватель двигателя и мультимедийную систему с навигацией. Фургон способен перевозить до 7,8 куба груза, при этом модификация общей массой 2,49 т может без ограничений работать в пределах «грузового каркаса» Москвы, а благодаря высокому клиренсу автомобиль способен доставлять товары в самые отдаленные районы с плохими дорожными условиями. О том, какие еще возможности есть у «Соболя NN», — в нашей фотоистории.
-
Поклонники отечественного автопрома несколько лет ждали появления «Соболя NN» — компактного и маневренного городского фургона. Несмотря на то что официальная презентация коммерческого автомобиля состоится в «Луидор-Казань» только 15 декабря, автомобиль уже можно детально изучить в автоцентре в Казани на улице Ярослава Гашека, 7к1.
-
«Соболь NN» из семейства NN и представляет версию с самой короткой колесной базой. Одно из его ключевых преимуществ — маневренность: радиус разворота всего 5,4 м, как у легкового автомобиля.
-
При этом он настоящий работяга, способный за раз перевозить от 5,1 до 7,8 кубометра груза. В грузовой отсек с легкостью поместится три европалеты. Даже полностью груженый «Соболь NN» может без ограничений передвигаться в пределах «грузового каркаса» Москвы, что является важным конкурентным преимуществом.
-
«По задумке производителя, „Соболь NN“ — оптимальный вариант для служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, — отметил менеджер отдела продаж „Луидор-Казань“ Дамир Ризванов. — Чтобы фургон мог маневрировать в городе и с легкостью заезжать на многочисленные паркинги, склады, ему сделали низкую крышу. Высота „Соболя NN“ всего 2,45 метра».
-
Чтобы можно было надежно зафиксировать груз, в полу есть 6 такелажных колец.
-
Нередко на таких авто приходится перевозить длинномеры. Для них есть специальный люк — достаточно снять защитную крышку, и у вас дополнительно появится 3,2 метра.
-
Система открывания задних дверей классическая: они фиксируются в одном из двух положений — под 90 или 180 градусов. Важная деталь: задний бампер автомобиля — силовой: его можно использовать как ступеньку.
-
Еще одно преимущество «Соболя NN» — клиренс 178 миллиметров. До переднего бампера порядка 30 см, до заднего — 22 см, что позволит с легкостью доставлять товары даже в те уголки, где асфальта никогда не было…
-
Также за счет достаточной высоты под днищем автомобиля удалось спрятать полноразмерное запасное колесо.
-
Под креслом пассажира или водителя есть ниши для хранения домкрата, буксировочного крюка, баллонного ключа и огнетушителя.
-
Невооруженным взглядом можно заметить, что передний бампер «Соболя NN» не окрашен. Это не случайность, а нормальная практика для коммерческого транспорта — у коммерческого автомобиля такого типа нелегкая судьба, и ему постоянно приходится проезжать по узким городским улочкам. И, чтобы не расстраиваться из-за каждой царапины, бампер решили оставить в таком виде. Плюс ко всему он трехсекционный: в случае повреждения можно заменить только поврежденную деталь, сэкономив средства.
-
Особая гордость «Соболя NN» — полностью светодиодные фары. С помощью электронного моделирования подобраны оптимальные зоны свечения фар, что обеспечивает хорошую видимость и повышает безопасность в ночное время.
-
Причем фары не нужно включать самостоятельно — за это в «Соболе NN» отвечает датчик света. Также есть датчик дождя, ABS, предпусковой подогрев двигателя, система «ЭРА-ГЛОНАСС», кнопка «старт-стоп», электростеклоподъемники и обогрев зеркал… И все это доступно в базе!
-
Важно отметить, что «Соболь NN» — наиболее локализованный коммерческий автомобиль нового поколения в России. По данным инженерного центра «Группы ГАЗ», уровень локализации автомобиля составляет 83%.
-
Причем из отечественного здесь даже 6-ступенчатая коробка передач, которая выпускается «Группой ГАЗ» с 2021 года. Помимо того что она обеспечивает отличные тягово-динамические характеристики и низкий расход топлива, она способна «переваривать» крутящий момент до 450 Нм.
-
«Сердце» тестового автомобиля — надежный дизельный двигатель мощностью 139 л. с.
-
Салон оснащен современной шумовиброизоляцией.
-
Заводится «Соболь NN», как и полагается современному авто, с кнопки.
-
С особым трепетом создатели «Соболя NN» отнеслись к комфорту водителя, которому предстоит ежедневно наматывать за рулем сотни километров. Именно поэтому водительское сиденье здесь имеет 18 направлений регулировок: его можно подогнать под человека практически любого роста и телосложения. Но самое главное, оно подрессорено — как у дальнобойщиков — для мягкости хода. Также у него есть подогрев.
-
Есть подогрев и у пассажирского диванчика… А еще пассажирское кресло можно использовать как столик: так удобнее заполнять накладные или можно перекусить, удобно расположив еду и напитки на твердой поверхности.
-
Вообще, салон «Соболя NN» очень функциональный — много ниш хранения, которые закрывают весь необходимый спектр потребностей водителя коммерческого авто. Есть полочка под документы формата А4, ниша под бутылки до 1,5 л, откидные полочки под смартфоны, планшеты, очки и даже охлаждаемый нижний ящик.
-
А это отдельное крепление для смартфона и четыре USB-розетки, чтобы можно было поддерживать работу сразу нескольких гаджетов.
-
Также смартфон можно подключить через bluetooth к мультимедийной системе с 9-дюймовым экраном и встроенной навигацией.
-
«Стоимость „Соболя NN“ в базе стартует от 2,695 млн рублей. За аналогичную цену на рынке ничего нет, а учитывая то, как рынок коммерческих автомобилей освобождают зарубежные производители, то и конкурентов-то у „Соболя NN“ не осталось», — резюмировал Ризванов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.