Ассортимент бытовой химии и средств гигиены в российских магазинах сократился на 16%. В этом сегменте было много иностранных брендов, отмечают «Ведомости».
Наибольшее снижение ассортимента зафиксировано в категории «непродовольственные товары», следует из отчета аналитической компании NielsenIQ. Этот сегмент, включающий бытовую химию, средства по уходу за собой, для гигиены, просел на 16,2%. Еще на 8% уменьшилось число детских товаров, на 3,8% — товаров для животных.
По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, сегмент действительно просел в натуральном выражении более чем на 11%, но в деньгах за прошлый год вырос на 2,7%.
Снижение числа товаров бытовой химии и средств гигиены эксперты объясняют тем, что эти категории у ретейлеров были представлены в основном иностранными брендами, многие из которых после начала СВО приняли решение покинуть российский рынок.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.