Японский автомобильный бренд премиум-сегмента Infiniti объявил о масштабном ребрендинге. Компания изменит логотип и концепцию дилерских центров. Об этом сообщает пресс-служба Infiniti.
В новой версии логотипа силуэт уходящей вдаль дороги получит более тонкие линии, расстояние между буквами увеличится. Бренд планирует сделать эмблему еще более объемной.
Дилерские центры Infiniti также изменятся. В интерьере компания будет придерживаться элементов традиционной культуры Японии, светлых тонов и ароматов на основе кедра, кипариса и цитрусовых. В первую очередь обновленный дизайн появится в центрах Катара, Мексики и США.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.