«Яндекс.Музыка» изменит рекомендации при размещении контента на платформе. Он будет проверяться по гибридной модели — сначала при помощи машинного обучения, а потом вручную, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Яндекса».

Новая система будет выявлять контент на чувствительные темы, которые, по мнению компании, могут вызвать дискомфорт у слушателей.

«В зависимости от характера контента он может быть отмечен специальными знаками, указывающими на ограничение по возрасту, исключен из рекомендации или удален с сервиса», — отметили в «Яндексе».

Рекомендации для контента на музыкальных сервисах были разработаны ассоциацией музыкальной индустрии совместно с площадкой. «„Яндекс.Музыка“ взяла рекомендации за основу для правил размещения контента на сервисе», — сообщили в IT-компании.