На российском медиарынке сменился лидер - в апреле «Яндекс» посещали 19,1 млн. человек в день, а Первый канал смотрели 18,2 млн. человек в день, подсчитала аналитическая компания TNS (аудитория 12 - 54 лет в городах с населением более 100 тыс. человек).

«Первый» — самый популярный российский канал, он все время был самым популярным медиаресурсом в стране, интернет-портал обогнал его впервые, пишет газета «Ведомости».

«Яндекс», а также Mail.ru почти догнали «Первый» и по недельной аудитории (до результата канала в апреле им не хватило 0,7 млн. и 1,2 млн. человек соответственно). Самый большой отрыв канала от сайтов - по месячной аудитории: хотя бы раз в месяц «Первый» включают 41,4 млн. человек, что на 8,2 млн. человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 млн. - чем у «Яндекса».