Власти Башкортостана выбрали оператора строительства первых 40 километров платной автодороги Европа — Западный Китай, проходящие по территории республики.
Инвестировать в проект собственные 150 - 200 млн. рублей готово ОАО «Дирекция строительства автострады» (ДСА). Блокирующий акционер ДСА у альметьевского ОАО «СМП-Нефтегаз», которую контролирует депутат Фоат Комаров и уже участвует в строительстве аналогичный участок трассы на территории Татарстана и вложил в него 2 млрд. рублей.
Подготовительные работы на 40-километровом участке дороги, начиная от границы с Татарстаном до развязки Белебей — поселок Приютово проведет ОАО «Дирекция строительства автострады». Как пишет газета «Коммерсантъ в Уфе», компания была создана в июле 2010 года, примерно в то же время, когда властям соседней республики удалось убедить федеральный центр проложить часть автобана по территории региона. Контрольным пакетом ДСА владеет уфимское ООО «Строительная компания „Столица“»: по данным портала "Картотека.ru", его учредителем является физлицо Юлия Елпаева, а по данным участников рынка, компания аффилирована со структурами депутата Госдумы Марселя Юсупова. Блокпакеты акций ДСА принадлежат уфимскому ООО «Техносервис-21» Марата и Эльвиры Латыповых и ОАО «СМП-Нефтегаз» (Татарстан, Альметьевск) — его учредителями выступают более 20 физических лиц.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.