Татарстанцы часто жалуются на ремонтные мастерские, которые оценивают свои работы на сумму, которая доходить до 80% от цены нового товара. Для того чтобы избежать этого, нужно заключать письменный договор. Об этом на пресс-конференции сообщила замруководителя управления Роспотребнадзора по РТ Юлия Булатова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«В недобросовестных ремонтных мастерских и сервисных центрах потребителям, как правило, обещают сделать бесплатную диагностику и устранить причину поломки. При этом в нарушение требований действующего законодательства никакие письменные договоры не заключаются», — обратила внимание Булатова.

Далее недобросовестные работники звонят и говорят, что отремонтировали товар и необходимо оплатить услугу. При этом ее стоимость может доходить до 80% от цены нового товара.

«Конечно, потребитель не рассчитывает на такой дорогостоящий ремонт. Со стороны исполнителя идут уловки — они говорят, что оставят у себя отремонтированную технику, угрожают всевозможными способами. Поэтому нужны письменные договоры. Диагностика и ремонт являются возмездными услугами, поэтому в договоре должны быть прописаны абсолютно все условия — описывается техника, которую сдали в ремонт, стоимость техники, работ, вид услуг», — подчеркнула Булатова.