Ильсур Метшин: «К следующим выходным движение надо открыть. Сделаете раньше - только поблагодарим» |
«НАРЕКАНИЙ У КАЗАНЦЕВ ВЫШЕ КРЫШИ»
В четыре полосы сейчас организовано движение на площади Тысячелетия – у стройплощадки Ленинской дамбы. Поток, выезжающий с Профсоюзной и Право-Булачной, вынужден делать резкий поворот, объезжая ограждение – здесь строители перекладывают коммуникации и строят подземный пешеходный переход. А далее начинается настоящий автослалом между заборами – перед въездом на «дорогу жизни», как окрестили дублер Ленинской дамбы.
Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин в ходе выездного совещания на месте работ поручил ПСО «Казань» как можно скорее ликвидировать это «узкое горлышко» и освободить для движения еще хотя бы часть площади Тысячелетия.
«Из-за ремонтных работ на улицах Чернышевского и Булаке «стоят» улицы Кремлевская и Профсоюзная, и так далее, но самое узкое место здесь. Нареканий у казанцев - и через интернет-приемную, и по звонкам, и при личных встречах - выше крыши. К следующим выходным движение надо открыть. Сделаете раньше - только поблагодарим», - обратился Метшин к замгендиректора «ПСО Казань» Марсу Газизуллину.
Возможность выполнить поручение у компании есть – для этого предстоит привести в порядок ту часть территории стройплощадки, где работы уже завершены: засыпать котлованы, очистить от грунта имеющийся асфальт и восстановить дорожное покрытие там, где его пришлось снять. После этого забор можно будет сдвинуть – по предварительной оценке, это позволит освободить еще две полосы движения, сообщает kzn.ru. Перед открытием обновленной Ленинской дамбы все асфальтовое покрытие на этом участке будет еще раз полностью отремонтировано.
Необходимость ограничения движения связана со строительством подземного пешеходного перехода и перекладкой инженерных коммуникаций |
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ МОСТА ОТКРОЕТСЯ В НАЧАЛЕ ОСЕНИ
На самом мосту Метшин остановился у разобранного строителями участка. Специальная строительная техника «перекусывает» арматурный каркас с двух сторон, после чего бетонные полосы вывозят для утилизации на специальную дробильную установку в Салмачах. «Мы, в принципе, угадали – если бы еще немного подождать, мост мог бы местами сам обрушиться», - пояснил состояние арматурных конструкций курирующий строительство замруководителя казанского исполкома Азат Нигматзянов.
Особое внимание градоначальник обратил на то, куда строители выбрасывают горы железобетонного мусора.
- Это надо жестко контролировать, - дал поручение градоначальник. - Количество самосвалов, выехавших со стройплощадки, должно равняться количеству прибывших на базу утилизации. Иначе потом мы будем вынуждены выгребать из оврагов эти отходы.
В ходе осмотра Метшину продемонстрировали образцы облицовочной плитки, которая пойдет на основание эстакады. Она выбрана с учетом сочетания с облицовкой подножия Кремлевского холма. «Симпатично, и наш природный материал» - оценил Метшин.
Монтировать плитку будут «сухим способом» - это облегчит дальнейший ремонт и содержание. Кроме того, Газизуллин предложил к следующей среде утвердить вариант ограждений для мостовых переходов – показав эскиз, замгендиректора сообщил, что как раз тогда будут готовы гипсовые отливки. Далее парапеты закажут на заводе, на это тоже требуется время. Кроме парапетов, с краю на эстакады установят бетонные ограждения с орнаментом – их производят в Московской области.
Казанцам устроили настоящий автослалом между заборами перед въездом на мост-дублер |
Что же до строительства, то сейчас завершается сборка каркаса первой линии нового моста, затем начнется бетонирование. После этого останется герметизация деформационных швов, укладка дорожного покрытия и оборудование путепровода ограждениями, разметкой и так далее.
Как заверил мэра Газизуллин, первая часть моста может быть открыта для движения уже в начале осени.
Справка Ленинский мост через Казанку Построен в 1956 году. Работы по масштабной реконструкции аварийного моста у Ленинской дамбы в Казани начались в мае 2011 года. Проект предусматривает три мостовых перехода и 9 полос движения через реку вместо нынешних шести. Кроме того, появится туннель, связывающий ул. Батурина и Кремлевскую набережную, а также два пешеходных перехода: один – над той же ул. Батурина, а второй – под пл. Тысячелетия. Для реконструкции в обход реконструируемого моста фактически строится еще одна дамба. С левой стороны реки движение пойдет по четырехполосной дороге между цирком и стадионом мимо ресторана «Парус». С противоположной стороны временная дамба замкнулась на существующую (недалеко от того места, где заканчивается насыпная часть и начинается мост) с выходом на улицу Декабристов. В связи с закрытием важнейшего моста через Казанку в метрополитене количество поездов увеличено до 8 – это максимум, который может обеспечить «Метроэлектротранс». Генеральный подрядчик – ПСО «Казань». Субподрядчик - азербайджанская компания «Азеркорпу». Стоимость реконструкции – более 3 млрд. рублей. Окончательные сроки завершения работ, включая благоустройство, – второй квартал 2013 года. |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 31
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.