Маркетплейс Wildberries упростил условия работы для продавцов после предупреждения федеральной антимонопольной службы (ФАС). В частности, для работников площадки зафиксировали тарифы на хранение товаров на складе и логистику, а также определили условия удержаний за нарушения, сообщили РБК в пресс-службе Wildberries. Ранее ФАС в ходе проверки обнаружила невыгодные для продавцов условия.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как рассказали в маркетплейсе, интернет-магазин начал фиксировать тарифы на хранение товаров на складе и логистику, а также понизил размер некоторых удержаний. Помимо этого, Wildberries «четко описал ответственность продавцов за разные виды нарушений договора». Стоимость перевозки товаров от склада до пункта выдачи теперь можно будет зафиксировать на 60 или 90 дней в зависимости от категории товара.

«Теперь у продавцов есть возможность бессрочно зафиксировать тариф на хранение товаров: тариф, который действовал в момент планирования конкретной поставки, останется неизменным», — пояснили в пресс-службе маркетплейса. Эта мера позволит снизить расходы продавцов на хранение товаров на складе и сделает условия их работы «более предсказуемыми».

Кроме того, из перечня удержаний маркетплейс исключил пункт «За другие нарушения». Это значит, что все причины, по которым продавец может получить штраф, теперь указаны в оферте. Туда же внесли правила полной или частичной блокировки личного кабинета с пояснениями порядка его восстановления и сроками рассмотрения обращений.

Напомним, в апреле Wildberries заподозрили в навязывании невыгодных условий договоров для продавцов. Соответствующее предупреждение маркетплейсу выдала ФАС.