«Убеждена, что качественная реализация проекта требует времени и сильной команды. Я, как дизайнер и руководитель архитектурного бюро, конечно же, хочу работать в комфортном темпе и получать кайф от процесса. Но случаются очень срочные проекты, как, например, офис продаж премиального жилого комплекса «Заря», когда мы всего за два месяца создали концепцию, разработали дизайн-проект интерьера и сделали ремонт в помещении 212 кв. м, нисколько не потеряв в качестве. В этом блоге расскажу, за счет чего получилось так ускориться, в чем огромный плюс срочных проектов и что мне в таких условиях помогает быть эффективной.
Интерьер офиса продаж перекликается с архитектурой жилого комплекса
«Разработали презентабельные отделочные решения, которые позволили значительно выиграть время»
По складу характера, когда сроки, что называется, «горят», я вхожу в азарт, умею мобилизоваться и быть продуктивной. Но дизайн-проект вовлекает множество людей, помимо моей команды «Дюплекс», есть подрядчики, а также технологические процессы, которые нельзя нарушать.
В работе над проектом офиса продаж жилого комплекса «Заря» я как никогда ярко почувствовала силу нашей командной работы.
Как руководитель, я несу ответственность за проект, который беру в работу, и за условия работы, которые создаю для сотрудников. Работать в стрессе никому не нравится, но, на мой взгляд, такие встряски помогают лучше понять сильные и слабые стороны команды и улучшить организацию бизнес-процессов, а по итогу способствуют сплочению коллектива.
Конечно, каждый руководитель имеет свой подход к управлению командой, кто-то устраивает командообразующие игры и тренинги, а для кого-то более предпочтителен спокойный режим работы. Буду благодарна комментариям и мнению на этот счет как руководителей, так и сотрудников других творческих команд.
«Ключевым аспектом дизайна стали не только эстетические и функциональные задачи, поставленные заказчиком, но и технические решения, которые мы разработали для ускорения реализации»
Мы с заказчиками и подрядчиками превратились в один кипящий мозг. Собирались на стратегические совещания, думали, на чем выгадать время, и планировали работы буквально по часам. Ключевым аспектом дизайна стали не только эстетические и функциональные задачи, поставленные заказчиком, но и технические решения, которые мы разработали для ускорения реализации.
Первое, от чего отказались, — малярные работы, так как они съедают очень много времени. Стены отделали МДФ-панелями, а потолки обшили гипсокартоном и покрыли толстослойной декоративной штукатуркой для фасадных работ, которая скрыла все неровности. Такое сочетание штукатурки и дерева не только сэкономило львиную долю времени, но и внесло в пространство элегантность и основательность.
Интерьер офиса больше напоминает уютное личное пространство.
Мебель заказали прямо на старте работ. Как и в любом премиальном пространстве, многие позиции были индивидуального изготовления. Сразу продумали детали, визуально обогащающие интерьер: полукруглые элементы стеклянных перегородок, изделия из дерева и натурального камня. Позаботились о создании конфиденциальной атмосферы с помощью дистанционного управления портьерами.
Несмотря на сверхсжатые сроки, уделили большое внимание проработке деталей. Ведь именно они демонстрируют философию высокого качества жизни в жилом комплексе. Интерьер офиса больше напоминает уютное личное пространство. Все поверхности тактильные, натуральные, с благородным финишем.
«Мягкая округлая мебель, уютный текстиль и световые акценты формируют располагающую гостеприимную атмосферу»
«Даже проходя мимо витражных окон офиса, можно почувствовать его уют и теплоту»
Скрытые источники света создают визуальный комфорт и камерность. Мягкая округлая мебель, уютный текстиль и световые акценты формируют располагающую гостеприимную атмосферу, которая привлекательно воспринимается снаружи павильона, создавая у будущих покупателей необходимое первое впечатление. А крупные комнатные растения усиливают образ природного и натурального пространства.
Даже проходя мимо витражных окон офиса, можно почувствовать его уют и теплоту.
Как и во всех наших проектах, уделили особое внимание свету.
11 лет назад, переполненная творческими амбициями, я основала «Дюплекс». Но тогда я ошибочно полагала, что для создания успешной команды достаточно общих интересов и страсти к работе. И только в последние годы я стала осознанно заниматься формированием команды, выстраивать структуру, внедрять проектный менеджмент, создавать условия для профессионального роста. Мы проводим регулярные тренинги, как, например, недавний трехдневный суперинтенсив по светодизайну у Натальи Маркевич, и я сама постоянно учусь.
Чтобы оптимизировать бизнес-процессы, я прошла обучение по программе SKOLKOVO MBA и чувствую, как новые навыки помогают мне эффективнее управлять компанией в условиях сжатых временных рамок, роста команды и количества проектов. Для меня такие «экстремальные» проекты, как офис продаж ЖК «Заря», становятся маркерами развития команды. И очень воодушевляет, что команда растет не только количественно, но и качественно. А наш новый лайфстайл-центр на Подлужной, 56, создаваемый в сотрудничестве с проверенными подрядчиками, обещает стать новой вехой в истории «Дюплекс». В одном из следующих блогов я расскажу о нем подробнее.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.