Минздрав Татарстана разрабатывает мобильное приложение для общения пациента и врача. Об этом в ходе брифинга, посвященного диспансеризации, рассказал первый замминистра здравоохранения Татарстана Альмир Абашев.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«У нас есть задумка — приложение жителя Республики Татарстан для контакта со здравоохранением региона. Там будут вшиты все анкеты, в том числе те, которые заполняются на диспансеризации. Когда у жителя есть время, он заполняет их, и они автоматически будут передаваться его участковому врачу. Мы хотим сделать так, чтобы сокращалось время прохождения диспансеризации за счет заполнения этих анкет», — прокомментировал Абашев.

Кроме того, данный сервис позволит просматривать и хранить предыдущие анализы, заключения врачей, ориентироваться в расписании работы специалистов.

«Это в том числе и обратная связь с врачом в виде заполнения анкет, чтобы мы понимали, что с пациентом происходит, бесшовная коммуникация», — дополнил Абашев.

Также в рамках приложения можно будет связаться с врачом по видеосвязи, заполнить анкету жалоб без разговора с врачом, видеть весь план назначенного лечения. Доступ в систему будет осуществляться с помощью авторизации через ЕСИА, запустить приложение планируется уже в этом году.