В России законы и нормативные акты, регулирующие средства индивидуальной мобильности (СИМ), прописаны таким образом, что многие интерпретируют их так, как им удобно. Об этом заявила директор «Ассоциации операторов микромобильности» Ксения Эрдман в ходе круглого стола фракции ЛДПР «Право на город. Конфликт на тротуаре».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы это видим на примере курьеров. То есть, когда мне удобно, я [пользуюсь] СИМ и еду по пешеходной зоне, когда мне удобно — я мопед, еду по дороге», — возмутилась Эрдман.

Она отметила, что СИМ необходимо дать четкое определение и начать их отличать от транспортных средств. «Сейчас у нас действительно полный бардак и неразбериха», — заключила Эрдман.

Ранее вице-спикер Госдумы Владислав Даванков предложил главе МВД Владимиру Колокольцеву создать спецподразделение полиции для контроля за соблюдением ПДД электросамокатчиками. Даванков пояснил, что основная задача электросамокатной полиции заключалась бы в патрулировании пешеходных и общественных зон. Он отметил, что новое подразделение могло бы быть создано по аналогии с туристической или водной полицией.