В гипермаркетах бывшей сети «Леруа Мерлен» начали менять вывески. Теперь магазины будут носить название «Лемана ПРО», пишет РБК со ссылкой на компанию.

Фото: «БИЗНЕС Online» (архив)

Первую вывеску заменили в гипермаркете, который находится в Мытищах (Московская область). На обновленном логотипе можно увидеть стилизованное изображение дома в графитово-желтых цветах. В остальных торговых точках менять надпись будут поэтапно. Полностью ребрендинг планируется завершить в следующем году.

«В настоящее время в магазинах сети „Лемана ПРО“ идет активный процесс ребрендинга. Он будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Новый бренд интегрируется во все коммуникационные и рекламные материалы», — сообщили в компании.

Сеть компании в России насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и 6 распределительных центров. В Казани есть гипермаркеты сети. Они расположены на Фатыха Амирхана, 3, Залесной, 150а и Оренбургском тракте, 174.

В марте прошлого года владелец бренда «Леруа Мерлен» — французская компания Adeo — передал управление сетью в России местному менеджменту. Нынешнее руководство решило изменить торговую марку на российском рынке.

В июле руководство компании объявило о ребрендинге «Леруа Мерлен». В компании отметили, что смена названия не повлияет на текущую деятельность, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Все гипермаркеты и распределительные центры компании будут работать в прежнем режиме, подчеркнули в сети.