24 октября 2012 года в Казани состоится авторский семинар известного бизнес-тренера Радмило Лукича. Это один из самых известных в России экспертов по управлению продажами. Семинар «Готовь сани летом» будет посвящен планированию продаж и управлению ими.
По версии журнала «Секрет фирмы», Лукич входит в список десяти самых известных бизнес-тренеров России. В роли тренера и консультанта Радмило провел уже более 1300 открытых и корпоративных тренингов. Автор 6 бестселлеров по продажам. Основными направлениями деятельности компании являются консалтинг, подбор персонала и тренинги в области продаж, маркетинга и управления. Кроме того, Лукич является основателем клуба коммерческих директоров и премии «Коммерческий директор года».
Обороты компании, объем продаж, прибыль — основные финансовые показатели работы любой коммерческой компании. Семинар Лукича о том, как запустить механизм неуклонного роста этих показателей через управление продажами. Систематизирование любого бизнеса необходимо начинать с продаж (чтобы на все остальное хватило ресурсов). Очевидно, что каждый руководитель компании обязан разбираться в механизмах продаж, чтобы грамотно ставить задачи своему коммерческому директору (руководителю отдела продаж, КАМ-ам) и адекватно оценивать результаты.
Программа семинара:
Построение финансового плана объемов продаж – «Квота»
Прогноз продаж
Компенсационный контракт менеджера по продажам
Нематериальная мотивация
По результатам участники получат знания и навыки, которые помогут правильно и эффективно выстраивать систему продаж в компании, со знанием дела ставить планы и контролировать их выполнение, разрабатывать прогрессивные модели продаж, методики прогнозирования и мотивации сотрудников.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Евгения Большагина,
E-mail: info@amc-new-level.ru, тел.: (843) 292-91-71, +7-962-576-79-47
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.