УМНЫЙ ШОПИНГ
В Казани в СТЦ «МЕГА» прошел показ новой осенне-зимней коллекции магазинов торгового центра. Посетителей, к слову, было не так много. А те, что были, с восторгом и неподдельным любопытством рассматривали певицу Глюкозу (Наталья Ионова-Чистякова), которая приехала в столицу Татарстана в качестве лица нового сезона и сидела в зале вместе со зрителями. VIP-гостей также замечено не было.
Проект «Модные недели» проходит в МЕГЕ уже пятый год и носит имиджевый характер, не акцентируя внимание на увеличении посещаемости магазинов. Об этом газете «БИЗНЕС Online» рассказала директор по маркетингу ТЦ «МЕГА» Лиана Сиразетдинова. «Наша цель - это не увеличение посещаемости как таковой, а сделать шопинг для людей более комфортным. Мы продвигаем такую идею, как умный шопинг: когда ты не просто покупаешь товар, покупаешь не вещь-ошибку, а то, что ты будешь носить. Все эти наши проекты - стилисты, журналы, показы - нацелены на то, чтобы все было доступно и удобно, а люди получали удовольствие, приходя домой с покупкой», - сообщила она.
На показе было представлено 8 брендов. «Есть своя схема, по которой мы выбираем бренды. Мы стараемся не обижать магазины: если в один сезон мы показываем что-то одно, то в другой это уже другое, - уточнила Сиразетдинова. - К тому же есть бренды, которые принципиально не участвуют в показах в соответствии с политикой компании. Мы должны показать разнообразность, например, магазин Moonsoon и магазин New Look». Все представленные образы были созданы четырьмя казанскими стилистами - Гузель Ханафи, Султаном Салиевым, Денисом Петюком и Юлией Турайхановой. Глюкоза уже после показа отметила Ханафи как своего фаворита.
МАСС-МАРКЕТ И ЛЮКС
Каждый стилист создавал образы в соответствии со своими личными предпочтениями и любимыми трендами. В целом же представленная на моделях одежда была уже знакома посетителям торгового центра, потому что из сезона в сезон базовые вещи остаются прежними. Модели, отобранные из всех модельных агентств Казани, порадовали сравнительно новыми лицами вопреки ожиданию, что и на этот раз зрители увидят лица, знакомые им из показа в показ и из шоу в шоу. Из таких «примелькавшихся» лиц в ТЦ «МЕГА» на показе выступили только модели - мужчина агентства «Лариса», участницы республиканского конкурса красоты «Мисс Татарстан» и модель, известная и на мировых показах, Евгения Егорова. Все прочие - сразу видно, новички - кусали губы, оглядывались по сторонам и заметно нервничали. Забавная деталь – порой модели выходили на подиум с ценниками на подошвах обуви (Centro и "Эконика"). Особенно отчетливо это было заметно на туфлях с высокими каблуками. Маркетинг ли это или ошибка стилистов, выяснять никто не стал.
Первой показала свои образы Турайханова с помощью магазинов United coulours of Benetton и Promod. Луки, представленные зрителям, были выполнены в синих, сиреневых, бежевых цветах. У мужчин преобладали сдержанные тона. Образы Питюка от магазинов New look и New Yorker содержали яркие, динамичные цвета - желтый, синий, фуксии, бирюзы. Что, в общем-то, характерно для этих брендов. Ханафи с помощью бутиков Karen Millen и Mango показала очень благородные, элегантные и современные образы. Завершила показ демонстрация свадебных луков от всех стилистов. Они были различны - от классических белых длинных платьев до коротких, но с длинной фатой. Не без некоторой степени лукавства Глюкоза потом заметила, что, посмотрев свадебную коллекцию, она «словно побывала на показе мод в Нью-Йорке или Париже».
ТРЕНДЫ ЭТОЙ ОСЕНИ
По окончании показа стилисты во главе с Сиразетдиновой и Глюкозой провели импровизированный семинар по вопросам моды, побеседовав об основных трендах, суть которых приведена ниже.
Гузель Ханафи – стилист:
- Я предпочитаю сочетать кожу с шелком. Если шелк, то это тонкие, струящиеся блузки, а если остановили внимание на кожаном платье, то обратите внимание на обувь, лучше выбрать замшу, тогда сочетание фактур будет за вами. Мой следующий тренд - это Анна Каренина, создание женственных, соблазнительных форм. Основной критерий этого тренда - это белый оттенок и все оттенки красного в сочетании с белым и черным. Правда, нужно быть осторожным, чтобы не прибавить себе несколько лет. А главное, я считаю, быть уместным.
Султан Салиев – стилист:
- Мне близок тренд теплого цвета и стиля барокко. Белый цвет освежает, придает эстетство человеку, и какие-то предметы гардероба можно делать белыми. Это всегда будет повышать настроение того, кто надевает, и того, кто лицезреет такой образ.
Барокко - достаточно интересный тренд, и он пока нов для восприятия. Думаю, что большинство его воспримет. Этот стиль зародился в XVI веке при Людовике 14, все это было ярко, дорого, богато. В современной одежде это могут быть аксессуары, детали вышивки. Думаю, что большинство наших людей любят этот шик.
Денис Петюк – стилист:
- Мне нравятся такие тренды, как милитари, и так называемая Жанна д'Арк. Милитари-детали гардероба могут сочетаться с нежной блузкой. Этого стиля не нужно бояться, в нем всегда есть элементы женственности. Что касается Жанны д'Арк, это в первую очередь серый и черные цвета с элементами металла, повторение кольчуги, кресты. На самом деле, это очень романтичный стиль. Все любят золото и серебро, и они присутствуют в этом образе.
Юлия Турайханова – стилист:
- Мои тренды не так легки для восприятия. Первый - это принты. Думаю, многие любят сочетать клеточку, полосочку, яркие цвета. Если все правильно подобрать, то человек будет выглядеть очень модно. Второй тренд - oversize, большие размеры, когда кажется, что одежда снята с плеча чужого человека.
ОТТОКА АУДИТОРИИ НЕ ОЩУТИЛИ
Глюкоза, общаясь с журналистами, рассказала об участии в проекте МЕГИ. По ее словам, ее очень привлекла возможность собрать лук за небольшие деньги и выглядеть при этом стильно и оригинально. На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о сумме ее идеального шопинга Ионова ответила, вероятно, в соответствии с контрактом с МЕГОЙ: чем дешевле, тем лучше. «Когда ты можешь позволить себе за небольшую сумму денег выглядеть стильно, это очень большое удовольствие», - отметила она.
У певицы растут две маленькие дочки, и Глюкоза рассказала нашему изданию, как она прививает им модный вкус и стиль. «Младшую дочку одевать - одно удовольствие, - улыбнулась Ионова. - Она пока совсем маленькая и не высказывает предпочтений, для меня она настоящая вторая кукла. Старшей дочке пять лет, и у нее есть свое мнение, позиция и взгляд на моду. Периодически какими-то обманами или подкупами удается надевать на нее какие-то вещи».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.