Группа компаний «Нэфис» завершила перевод всего ассортимента майонезов, кетчупов и других соусов на инновационную для российского рынка полимерную упаковку. Прозрачная полиэтиленовая бутылка так же, как и стекло, позволяет точно оценить количество оставшегося внутри продукта, при этом она легкая, небьющаяся и гибкая, поэтому соус легко дозировать. В отличие от дой-пака бутылку удобно поставить на стол и хранить в холодильнике, она более эстетично выглядит. Всего в новой линейке насчитывается 88 позиций различных форматов и объемов: от 245 мл до 2,5 л, от небольшой бутылки и топ-дауна до полипропиленовой банки с  ручкой.

Напомним, этой весной ГК «Нэфис» запустила в эксплуатацию «Нэфис-биопродукт» - самый крупный в Европе комбинат по производству соусов площадью в 26 тыс. кв. м и мощностью 187 тыс. т готовой продукции в год. Новое производство расположено на промплощадке в Лаишевском районе Татарстана и работает в едином комплексе с другими входящими в группу предприятиями масложирового дивизиона – Казанским маслоэкстракционным заводом и Казанским жировым комбинатом. Инвестиции составили около $300 млн., сообщает пресс-служба компании.

В момент запуска производства компания вывела на рынок тестовую позицию – кетчуп Mr.Ricco в прозрачной бутылке. Теперь в новой упаковке доступен весь ассортимент продукции. Под брендом Mr.Ricco помимо кетчупа представлены майонез, а также нетрадиционные соусы («Чесночный», «Тар-тар», «Грибной», «Барбекю» и «Сальса»). Также на пластиковую тару переведены майонез «Ласка» и кетчуп «Томаччо».