Преимущество коалиционных программ лояльности, созданных на основе решения компанииDigital Loyalty System, в том, что Сервис предоставляет возможность подключать любого партнера с помощью POS-терминалов различных эквайеров и привлекать в программу держателей карт различных банков эмитентов. Все участники программы «видят» и безналичные и наличные покупки в разрезе товарных позиций. Данные о покупке также хорошо защищены, как и банковские данные по оплате покупки.

Таким образом, Сервис Регистрации Покупок и Лояльности компании Digital Loyalty System создает удобную среду в розничной торговле для маркетинговых коммуникаций и более современного процесса розничных покупок. Потребитель получает материальные выгоды, дополнительные сервисы (например, учет личных расходов) и множество дисконтных и партнёрских программ на одной карте. Торгово-сервисное предприятие получает удобный инструмент управления лояльностью потребителя с возможностью идентифицировать потребителя и его покупки, участвуя в коалиционных программах лояльности и не ограничивая себя в выборе партнеров по программе. Торгово-сервисные предприятия, эмитент и эквайер, объединившись для создания такой среды, получают возможность видеть профиль потребителя и стимулировать переход на безналичную оплату.