Главные изменения претерпел логотип бренда, который теперь лучше  читается и хорошо выделяется на полке, благодаря контрастному и яркому цветовому решению. 

Каждая позиция обозначена своим изображением, помогающим потребителю быстро сориентироваться в ассортименте. В линейку входят «Провансаль»,

«Оливковый» и  «Салатный»  майонезы, а также майонезный соус  «Постный»

Плашка в правом нижнем углу содержит всю необходимую потребителю информацию  о качестве продукта и его преимуществах перед другими аналогичными соусами. Так, майонезы «Ласка» производятся из натуральных яичных желтков,  без добавления крахмала и ГМО.

В целом, в обновленном дизайне майонезов «Ласка» более ярко выражены признаки принадлежности товара  к данному бренду. При сохранении простоты и лаконичности дизайна упаковки ее информационную ценность для потребителя удалось расширить.

34.jpg
 

В обновленной линейке майонезов «Ласка» сохранены все традиционные и хорошо зарекомендовавшие себя у потребителей упаковки  – дой-пак 210г и 420г, а также ведро 800г.

Цена на обновленный майонез «Ласка» сохранена на прежнем уровне.

- Проводя рестайлинг упаковки майонеза «Ласка», мы, в первую очередь, думали о лояльной бренду аудитории,  повышении удобства и комфорта покупки. Однако мы  надеемся, что более современная и стильная упаковка привлечет к нашему продукту и новых покупателей, -  отметил директор по маркетингу Юрий Карякин.

 

Справка

ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод» и ОАО «Нэфис-Биопродукт». По итогам 2011 года оборот группы превысил 20 млрд. рублей. ГК «Нэфис» принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, Ласка и другие.