Главные изменения претерпел логотип бренда, который теперь лучше читается и хорошо выделяется на полке, благодаря контрастному и яркому цветовому решению.
Каждая позиция обозначена своим изображением, помогающим потребителю быстро сориентироваться в ассортименте. В линейку входят «Провансаль»,
«Оливковый» и «Салатный» майонезы, а также майонезный соус «Постный»
Плашка в правом нижнем углу содержит всю необходимую потребителю информацию о качестве продукта и его преимуществах перед другими аналогичными соусами. Так, майонезы «Ласка» производятся из натуральных яичных желтков, без добавления крахмала и ГМО.
В целом, в обновленном дизайне майонезов «Ласка» более ярко выражены признаки принадлежности товара к данному бренду. При сохранении простоты и лаконичности дизайна упаковки ее информационную ценность для потребителя удалось расширить.
В обновленной линейке майонезов «Ласка» сохранены все традиционные и хорошо зарекомендовавшие себя у потребителей упаковки – дой-пак 210г и 420г, а также ведро 800г.
Цена на обновленный майонез «Ласка» сохранена на прежнем уровне.
- Проводя рестайлинг упаковки майонеза «Ласка», мы, в первую очередь, думали о лояльной бренду аудитории, повышении удобства и комфорта покупки. Однако мы надеемся, что более современная и стильная упаковка привлечет к нашему продукту и новых покупателей, - отметил директор по маркетингу Юрий Карякин.
Справка
ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод» и ОАО «Нэфис-Биопродукт». По итогам 2011 года оборот группы превысил 20 млрд. рублей. ГК «Нэфис» принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, Ласка и другие.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.