09.02.09. Москва. – Крупнейшая российская сеть "Эльдорадо" официально заявляет, что не нарушала положения федерального закона "О защите конкуренции" и не допускала некорректного сравнения цен с сетью "М.Видео". Мы также считаем, что обращение "М.Видео" в ФАС является рекламной акцией, призванное привлечь внимание к ценам в сети "М.Видео", которые не могут конкурировать с ценами сети "Эльдорадо".

На самом деле, суть акции состояла в том, что по инициативе директоров некоторых магазинов "Эльдорадо"  в ноябре 2008 года были выставлены информационные стенды, на которых были представлены выпуски официальных рекламных газет обеих сетей. Цель акции – наглядно показать потребителям, что идентичный товар в "Эльдорадо" стоит дешевле, чем в сети "М.Видео".

"Эльдорадо" всегда придерживалось стратегии предоставления самых низких на рынке цен за счет большого объема прямых поставок от известных производителей и эффективным бизнес-процессам.  

Приложение:

Примеры цены идентичных товаров в сети "Эльдорадо" и "М.Видео" на 9 февраля 2009 года (на примере рекламных газет: "М.Видео" №3’2009. "Эльдорадо" №03 / 1 от 09.02.2009).

  • Портативный DVD -плеер Panasonic DVD - LS 83 EE – в "Эльдорадо" -  5499 рублей. В "М.Видео" - 5990 рублей.
  • Автомагнитола Prology DVS -1130. В "Эльдорадо" - 3899 рублей. В "М.Видео" - 3990 рублей.

 

Справка:

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня "Эльдорадо" - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает 1150 магазинов бытовой техники и около 380 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 30 тыс. человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 млрд. долларов.