Рекламные компании завода «Металлокровля» всегда провокационные |
И НИКАКОЙ ГЕРАНИ НА ПОДОКОННИКАХ
С первого взгляда клиентам этого завода кажется, что его директор - молодая женщина Татьяна Зуйкова - никак не вписывается в суровую обстановку предприятия, которое производит и продает металл. Дама - и вдруг на таком предприятии! Однако именно Татьяна Михайловна и была идейным вдохновителем, создателем, основателем «Казанского филиала Камского завода «Металлокровля». И не просто вошла год назад, а ворвалась на рынок, потеснив еще 9 подобных заводов и более 100 дилеров–перепродавцов.
Как, почему у нее получилось? Наверное, потому что помимо комплексного грамотного подхода к работе, молодой директор параллельно сделала ставку и на необычную, современную, интересную, молодежную рекламную политику. Можно сказать, вышвырнула за окно своего новенького директорского кабинета замшелые подходы к продаже металла и кровельных материалов. Только креатив и позитив!
Что ожидает, что привык видеть покупатель на предприятиях совкового типа, да еще со столь суровым названием - завод «Металлокровля»? Понятно, что: скучный офис продаж, засохшие цветы на подоконниках, хамоватые работники, непробиваемый непрофессионализм…
Но нет, не случайно коллеги Татьяны Михайловны часто слышат от нее: «Наша миссия – разрушить сложившийся стереотип. В лидеры можно выйти, только имея какую-то особенную причину, по которой покупатель приедет именно к нам»…
И РЫЖЕНЬКИЕ, И БЛОНДИНКИ, И БРЮНЕТКИ
О, на этом заводе таких причин - море. В офисе - чисто женский коллектив, и все девушки, на удивление, очень красивые. Клиенты - а, понятное дело, строят дома в основном мужчины, привыкшие иметь дело с громыхающим железом, - просто, извините, обалдевают. А в офисе и приятная музыка звучит, и все современно оформлено, причем в ярких фирменных цветах, и многообразие интересных стендов. Ну, уходить не хочется - сидел бы и любовался…
А тут еще, неожиданно для большинства клиентов, обнаруживается, что все сотрудники - крутые специалисты в своей области и запросто помогут правильно произвести любые нужные расчеты кровельных материалов, доборных элементов, крепежа, водосточной системы, элементов безопасности кровли, утеплителя, сайдинга и много чего еще! Справляются не хуже выпускника-отличника КИСИ! Продемонстрируют вживую любые основные товары. И все с улыбкой, грамотной речью, вежливо и ненавязчиво помогут преобразить ваш дом..
Плюс ко всему клиентов приятно удивляют низкие цены и высокое качество продукции, широкий ее ассортимент - и в наличии, и под заказ, быстрые сроки изготовления, обусловленные тем, что на заводе собственные станки, если хотите, всего за час изготовим заказ и привезем сразу на объект! А еще и постоянные акции и скидки, рассрочка, кредит от ведущих банков – ЗАО «ЕВРОПА БАНК» и ЗАО «Русский стандарт». Чего ж удивляться, что многие из впервые зашедших клиентов становятся постоянными. И чрезвычайно охотно рекомендуют завод своим друзьями близким.
Теплые партнерские отношения складываются и с дилерами, которых активно приглашает к сотрудничеству Камский завод «Металлокровля»
«КАМСКИЙ ЗАВОД КРЫШУЕТ НАРОД»
Нет, ну совершенно сломали на заводе «Металлокровля» прочно укрепившиеся в народе представления о сфере строительства! Рекламные компании здесь - всегда провокационные, с двояким смыслом, со скрытым подтекстом. Ослепительно яркие и креативные...
О чем уж говорить, если рекламщики завода довольно часто сталкиваются с тем, что их макеты не пропускают в популярные издания! Даже современные, казалось бы, ко всему привычные телевизионщики, и то порой недоумевают от такой креативной рекламы.
Маленький пример. Недавно заводчане заказали одному известному казанскому дизайнеру макет, на котором… мафиози! В руках у них шуруповерты и прочие строительные принадлежности, а сами представители «ножа и топора» в строительных касках. Потрясающий слоган был придуман лично директором: «Камский завод крышует народ». Слоган с двойным дном, но на самом-то деле слово «крышует» - чисто профессиональный термин у кровельщиков. Или еще: «Нечем крыть? Приходи, все козыри у нас!» - этот слоган был приурочен к закрытию игорного бизнеса в республике.
В апреле нынешнего года в Казани проходила одна из крупнейших и авторитетных в России строительных выставок - 17-я международная специализированная выставка «ВолгаСтройЭкспо». Здесь стенд завода «Металлокровля» сильно выделялся на фоне всем привычных стендов. Прекрасное световое оформление - кровля стенда из металлочерепицы переливалась нереальными цветами, как радуга. Специально к выставке, на профессиональной студии была написана песня «Камская волна». А возле своего стенда организовали - не поверите! - шоу-программу с go-go* танцовщицами, к слову, от самого пафосного ночного клуба Казани. Ясно, что ни один посетитель выставки не прошел мимо - непременно останавливался, делал фото на память с девушками, разрисованными логотипами буквы «М». Так «Металлокровля» завоевала умы всех проходивших мимо, и девушки-танцовщицы влюбляли в себя не только толпы мужчин, женщин, но и всяких желтых чудищ. В число пленных попал даже представитель с искусственным интеллектом, как видно на фото.
В число пленных попал даже представитель с искусственным интеллектом |
Занесите в свой электронный календарь напоминание - прийти на следующую выставку в апреле 2013 года. Вас ждет незабываемое шоу и профессиональная консультация по кровле.
МЫ СЛИШКОМ КРЕАТИВНЫ ДЛЯ КАЗАНИ
Как на заводе готовятся к «жаркому» Новому году: будет масштабная рекламная компания с подарками (разработанными, между прочим, с учетом особенностей сферы деятельности) и розыгрышами призов. И не только для постоянных клиентов, но и всех новых. Впрочем, подарки здесь любят дарить круглый год - вручают всем постоянным клиентам карты довольного клиента со скидкой 15%.
Но это еще не все - специально к Новому году разрабатывается рекламная полиграфия с участием сотрудниц и профессиональных моделей, проводится фотосессия… Вот вам и снесет крышу завод «Металлокровля», чтобы построить новую, современную!
«Нам порой кажется, что мы слишком креативны для нашего города с таким многонациональным населением и жизненным укладом, - признались на заводе. - Мы ориентируемся исключительно на западные и московские компании. Наш директор участвует в подготовке и продумывании концепции. Наверное, поэтому всего за год мы и добились таких высоких позиций среди конкурентов»…
А Татьяна Михайловна говорит: «Планы на следующий год у нас – в этом же ключе двигаться дальше, идти только вперед, увеличивать ассортимент и оборот, улучшать сервис, удобство, открыть дополнительно точки продаж, чтобы быть в шаговой доступности каждого клиента и нести позитив и профессионализм в массы! Секрет здесь в том, что нам интересен сам процесс, и мы все - дружная команда и любим свою работу!»
Справка Центральный офис продаж завода «Металлокровля» расположен по адресу: ул. Тэцевская, 1, корпус В1, тел. 8 (843) 567 -78 -78 Напротив находится производство и склад, очень удобно - все в одном месте.
*Гоу-гоу (англ. go-go) — стиль танца, предназначенного для развлечения посетителей дискотек и других развлекательных мероприятий. |
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.