Сегодня опубликован и вступил в силу «Архитектурно-художественный регламент размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани». В регламенте прописаны виды средств наружной рекламы и информации на фасадах зданий, строений, сооружений: настенное панно, крышная установка, кронштейн, маркиз, толедо, витраж и др., а также способы их размещения. К примеру, на объектах культурного наследия, исторически ценных градоформирующих объектах не допускается размещение брандмауэров (рекламная конструкция на основе баннерной ткани), динамических конструкций (телеэкраны, электронные табло) и т.д.

Регламентом также определяются варианты установки отдельно стоящих средств наружной рекламы и информации, вводятся общие требования к средствам наружной рекламы и информации, а также основные требования к светоцветовому и конструктивному решению средств наружной рекламы и информации. Об этом говорится в опубликованном сегодня сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.