306,8 миллионов рублей было затрачено в 2008 году на Казанском отделении Горьковской железной дороги для выполнения условий Коллективного договора

Социальные гарантии, закрепленные в Коллективном договоре, касаются сферы трудовых отношений, оплаты и нормирования труда, улучшения условий и охраны труда, развития кадрового потенциала.

Итоги выполнения Коллективного договора между работодателем и работниками Горьковской железной дороги на Казанском отделении в 2008 году были подведены 20 февраля 2009 года на   собрании   трудового коллектива. На конференции присутствовали представители предприятий ГЖД   и структурных подразделений Казанского отделения, профсоюзные работники, руководители отделения и дороги.

В выступлении и.о. начальника Казанского отделения ГЖД Ивана Климца подчеркивалось, что основным условием обеспечения социальных гарантий и льгот, предусмотренных колдоговором, является успешная производственно-экономическая деятельность. По итогам 2008 года Казанское отделение ГЖД выполнило все основные плановые показатели. Отправление грузов составило 7,1 млн.тонн, что соответствует 100,4 % планового задания. Грузооборот составил 26,3 млрд.тонно-км нетто, что выше плана на 0,6 %.Отправление пассажиров за 2008 год составляет 19 млн человек, в том числе в пригородном сообщении – 16,8 млн.человек. Плановый темп роста производительности труда выполнен на 101%.  Средняя заработная плата за 2008 год составила 17429 руб, с ростом к уровню 2007 года на 29,5%. За 12   месяцев 2008 года в развитие инфраструктуры   Казанского отделения проинвестировано   1 млрд 98,6 млн. рублей.   На выполнение плана капитального ремонта   затрачено 447 млн 407 тыс.руб.

Заместитель начальника ГЖД   Александр   Тюрников   отметил, что и в условиях финансового кризиса компания "Российские железные дороги" выполняет все условия Коллективного договора. В частности с 1 февраля заработная плата работников проиндексирована на 2,5%, сохраняются выплаты за безаварийность движения и преданность компании. "Анализируя причины текучести кадров на железнодорожном транспорте, мы отмечаем, что на первом месте – неудовлетворенность режимом работы и условиями труда,- продолжил А.Ю.Тюрников. - Программа приведения объектов инфраструктуры к эталонному содержанию, реализующаяся на Горьковской магистрали, нацелена на решение именно этой проблемы. В этом вопросе Казанское отделение можно назвать лидером".

В   2008   году на Казанском отделении приведены   в соответствие   санитарных и гигиенических   норм   рабочие    места всех   работников станции   Нуя и Кильдуразы, пущены в эксплуатацию   новые     пункты обогрева на   станциях   Ибреси и Шемордан; созданы 17 кладовых для монтеров пути на отдаленных перегонах с помещениями для обогрева на основе пятитонных контейнеров,   в которых   учтены   все   требования к снижению   тяжести   трудового процесса   и обеспечения санитарных норм;   большая работа проведена по приведению в соответствие   норм безопасности   рабочих мест на сортировочной горке станции   Канаш и др.