Сегодня мэрия Казани подводит итоги прошедших в конце прошлого года открытых торгов на право установки в городе сетевых рекламных конструкций. Всего по их результатам муниципальная казна выручила 912 млн. рублей. В условиях конкуренции стартовая цена по всем видам конструкций увеличилась в 6,2  раза.

В результате общая сумма поступлений от рекламной отрасли в 2012 году оказалась рекордной - свыше 1 млрд. рублей или 8,2% от всех собственных доходов городского бюджета, сообщает kzn.ru.

Необходимость проведения торгов возникла в связи с тем, что в августе 2012 года у 98% рекламных конструкций одновременно истекли сроки выданных ранее разрешений. На аукцион было выставлено 1 037 мест под установку еврощитов 3х6 метров, 15 мест под особо крупные конструкции (суперсайты, суперборды), а также 137 мест под малые форматы (ситиборды, пилларсы, пилоны).

Для обеспечения максимальной прозрачности впервые в российской практике торги по наружной рекламе проводились в электронной форме, на площадке «ЭТИС» агентства по госзаказу РТ.