В Казани крупные торговые центры - «Кольцо», МЕГА, «Тандем», «Парк Хаус» и другие - снимают рекламу со своих зданий. Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщила главный архитектор столицы РТ Татьяна Прокофьева.

Это связано с принятием архитектурно-художественного регламента размещения средств наружной рекламы и информации в Казани, утвержденного постановлением исполкома в ноябре прошлого года.

«Качество рекламного оформления зданий очень важно для нашего города, - отметил мэр города Ильсур Метшин. - Казань - это не блошиный рынок, а цивилизованный город, и здесь должны действовать четкие правила, нормативно-правовые акты и документы».

Напомним, в соответствии с регламентом, собственники должны подготовить и согласовать в управлении архитектуры и градостроительства документ, содержащий единую рекламную концепцию здания, сообщает kzn. Регламент также прописывает требования к световому, цветовому оформлению и габаритам рекламных конструкций.

С момента вступления регламента в силу собственники зданий согласовали 135 рекламных концепций своих объектов. С начала этого года уже рассмотрено 500 паспортов на рекламные конструкции.