Премиальная, обтекаемая ПЭТ-бутылка, современный дизайн этикетки с кольереткой привлечет внимание потребителей и выделит продукт на полке среди традиционных упаковок конкурентов.
«Ласка» - зонтичный бренд, поэтому концепция дизайна продукта разработана в едином стиле с одноименным майонезом. Основой позиционирования бренда «Ласка» является слоган «»Ласка - Вкусно по-домашнему!».
Масло проходит очистку экологичным древесным фильтрующим материалом, благодаря чему можно быть уверенным в его отменном качестве. Продукт создан для здорового и сбалансированного питания – витамины E, F, omega 3, omega 6 жирные кислоты, содержащиеся в масле необходимы для поддержания красоты и здоровья.
Новинка представлена в самой ходовой для подсолнечного масла фасовке 0,8 - 1 литр.
- Производственные мощности нового завода «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» позволяют представить уже привычную и полюбившуюся потребителю продукцию в наиболее практичной на сегодняшний день ПЭТ-таре, которая преобладает в Европе и постепенно завоевывает популярность в России. Мы первыми среди российских производителей использовали этот тренд на рынке растительного масла. Надеемся, потребитель оценит удобство новой упаковки,- комментирует событие директор по маркетингу ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУТ» Юрий Карякин.
Справка
ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2011 года составил более 20 млрд. рублей. Ей принадлежат такие бренды, как Mr.Ricco, Ласка, Томаччо, AOS, BiMax, Sorti, Биолан.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.