Сегодня в рамках «Дня открытых дверей» компания «Ашан» пригласила местный бизнес активнее входить на полки одного из крупнейших ритейлеров.

По словам директора по региональным закупкам «Ашан Россия» Татьяны Федорович, в структуре поставщиков ритейлера – около 3 тыс. компаний. При этом треть из них – локального уровня. В Казани на полках «Ашана» пока представлено 32 татарстанских производителя, однако ритейлер стремится расширить этот перечень. По словам Федорович, компания изменила условия сотрудничества с местными производителями. Если раньше производителю приходилось обращаться в центральный офис компании в Москве, то теперь попасть на полки можно через региональное подразделение. Система локальных закупок начала работать с сентября прошлого года, вплоть до марта шла ее отладка – обучение персонала, постановка документооборота.

Компания озвучила подробный перечень продукции, в которой нуждаются покупатели – это свежие овощи и зелень, мясо, птица, мука и мучные изделия, сладости, бакалея, безалкогольные напитки, готовая кулинария (в частности, салаты).

 

Доступ на полки «Ашана», по словам представителей ритейлера, не предполагает каких-либо бонусных выплат. Однако производителю предстоит доказать свои производственные возможности и качество продукции. Для этого необходимо представить соответствующий пакет документов и пройти аудит. Кроме поставок продукции под собственной торговой маркой производителя, возможен и выпуск продукции под брендом «Ашана».

Из татарстанских производителей за пределами Татарстана в гипермаркетах сети «Ашан» представлена пока только продукция «Вамина».

Представители «Ашана» не стали называть количество покупателей, размер среднего чека и другие коммерческие параметры, однако отметили, что за год количество покупателей выросло на 25%.