РЕЗКОЕ ПОНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ И IТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ

Снижаются как капитальные затраты на инфраструктуру, так и стоимость владения. Отпадает необходимость покупки дорогостоящего оборудования и ПО (серверов, АТС, CRM), работ по их внедрению, обслуживанию, обновлению. Компания-заказчик получает все от облачного провайдера за умеренную абонентскую плату, что, в свою очередь, приводит к тому, что мощные инструменты повышения эффективности бизнеса становятся доступны тем компаниям, которым раньше они были не по карману. Например, компаниям из сектора среднего и малого бизнеса.

CRM_контрагенты-(1).png

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ С УЧЕТОМ ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ   

Инструменты поддержки бизнес-процессов, касающихся обслуживания клиентов, есть даже в облачных АТС и call-центрах, а в CRM такая поддержка становится полной. CRM фактически организует всю последовательность коммуникаций так, чтобы она была приятна для клиента (т.е. оставляла долговременное позитивное впечатление от взаимодействия с компанией) и результативна для бизнеса. В этом и состоит принципиальное отличие коммуникационных облачных приложений от их традиционных аналогов. В «облаках» организация и совершенствование производственных процессов становятся доступными даже малым предприятиям, а сами бизнес-процессы приобретают гибкость. Кроме того, встраивание в рабочие процессы коммуникаций ускоряет и облегчает их.

МОЩНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ ОБЛАЧНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Спектр развитых информационно-аналитических инструментов является отличительной особенностью облачных коммуникационных приложений и позволяет сделать работу каждого сотрудника, отдела и предприятия прозрачной. Полные, точные и объективные данные помогают правильно распределить ресурсы, устранить «узкие места» в работе организации и даже организовать адресные тренинги персонала, если статистика работы сотрудников показывает, что они необходимы.       

ЦОВ_вкладка-Операторы_для-�нтернет.png

РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА С ПОМОЩЬЮ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ

В облачные коммуникационные сервисы встроен ряд эффективных инструментов, таких как, например, «Запись разговоров», помогающих организовать целенаправленное обучение персонала и выстроить систему мотивации. Благодаря их целенаправленному использованию становится возможным объективно оценить эффективность работы сотрудников (например, «воронку продаж»), выявить слабые места и лучшие практики. В результате можно сформировать систему KPI, индивидуальные программы обучения, а после их проведения в тех или иных отделах или службах повторить измерение эффективности работы.

ПРОСТОТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УДАЛЕННЫХ И МОБИЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

На простоте организации работы удаленных и мобильных пользователей хочется остановиться особо. С помощью облачных технологий рабочее место сотрудника может быть дома, в другом филиале географически распределенной компании, в аэропорту – где угодно. Важно, что при этом он будет участвовать в бизнес-процессах компании, а его работу можно будет контролировать и объективно оценивать. Важные производственные процессы не будут тормозиться из-за отсутствия специалистов в офисе, кроме того, появляется возможность сократить издержки. На организацию рабочего места, на оплату труда – многие категории работников ценят возможность работать на компанию из дома и готовы это делать за меньшие деньги. Не стоит забывать и о социальных плюсах – привлечении к работе студентов, инвалидов, молодых мам; об организации удаленных рабочих мест как о действенном средстве борьбы с пробками (особенно если, допустим, исторический центр города, в котором сосредоточено большое число бизнес-центров, постоянно реставрируется или перестраивается).

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Конечно, использование новых технологий для рывка вперед связано с определенным складом ума и характера. Так, например, большинство наших клиентов активны, а их компании относятся к сегменту организаций, обладающих высокой управленческой культурой. И при этом они все время ищут новые идеи и мгновенно могут разглядеть бизнес-перспективы передовых технических новинок. Поэтому для них облачные сервисы «Манго Телеком» – это прежде всего новые идеи в действии, направленные на рост эффективности бизнеса, улучшение работы компании, приобретение новых и удержание уже существующих конкурентных преимуществ (таких как, например, адресный подход к клиенту). Их всех объединяет четкое понимание того, что облачные инструменты «Манго Телеком» – это бесценный ресурс, позволяющий охватить коммуникации с клиентами со всех сторон и серьезно улучшить их. При этом такой ресурс не требует огромных инвестиций, привлечения сторонних консультантов и сложного внедрения. Присоединиться к этой многочисленной группе клиентов и воспользоваться всеми возможностями облачных технологий может любая компания, даже если в ней пока всего два человека», – уверен Дмитрий Бызов, генеральный директор компании «Манго Телеком».

О компании

200.png

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС) и бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Основные продукты в линейке «Манго-Офис» –  виртуальная АТС (ВАТС), CRM, центр обработки вызовов (ЦОВ). Филиал компании в Казани, открытый в рамках масштабной региональной программы компании, работает с октября 2012.

«Манго Телеком» в Казани

ул. Спартаковская, 6, ТОЦ Suvar Plaza, офис 1217

Тел.: 8-800-55555-22, +7 (843) 210-09-00

 www.mango-office.ru

16+