В Чистополе возобновили работу перевозчики-"афганцы", две недели назад пострадавшие от пожара, уничтожившего весь их парк – 14 автобусов.
Газета "БИЗНЕС Online" сообщала о беспрецедентном случае, когда в Чистополе в одну ночь сгорели 14 пассажирских автобусов, принадлежащих членам организации инвалидов войны в Афганистане. Автобусы сгорели то ли из-за неудовлетворительного состояния гаража (точка зрения Чистопольской администрации), то ли из-за поджога с целью расчистки конкурентного поля (точка зрения перевозчиков). Так или иначе, но фактом остается то, что на сгоревших автобусах был самый дешевый проезд в Чистополе – пять рублей. За эти же деньги "афганцы" возят чистопольцев и сейчас.
О том, как продвигается расследование ЧП, газете «БИЗНЕС Online» рассказал Юрий Петров, председатель правления чистопольского отделения Татарстанской региональной организации инвалидов войны в Афганистане.
- Юрий Николаевич, удалось установить причину пожара?
- Официального заключения экспертизы пока нет. По факту пожара заведено уголовное дело. "Афганцы" предложили официальным органам свою помощь в расследовании, однако она оказалась не нужна.
Мы, конечно, по-прежнему уверены в том, что это был поджог. Прессинг на нас со стороны администрации идет давно, ЧП с автобусами смотрится как его логическое продолжение…
- Не удалось восстановить хотя бы несколько автобусов?
- О чем вы говорите! Что там было восстанавливать – все 14 автобусов выгорели полностью. Мы уже отправили их в металлолом.
- Значит, дешевых маршрутов в Чистополе больше нет?
- Наоборот, мы как раз, несмотря на огромные трудности, поддерживаем свои маршруты. Купили для этого шесть новых автобусов. Проезд у нас по-прежнему – пять рублей. Знаете, чистопольцы подходят к водителям наших автобусов, сочувствуют, поддерживают, говорят спасибо…
- Вы новые автобусы застраховали?
- Пока нет. Но собираемся это сделать.
- Ранее вы говорили, что у вас должен был состояться арбитражный суд по поводу продления лицензии на пассажирские перевозки…
- Да, еще в феврале у нас закончилось действие лицензии, и управление дорожного надзора по Татарстану отказало нам в продлении. Мы подали в арбитражный суд. Первое заседание уже состоялось, продолжение будет 26 марта.
- Как же вы работаете без лицензии?
- Пока как частные предприниматели. Однако давление сверху продолжается. Поэтому мы обязательно должны получить лицензию. У нас планы – спокойно работать дальше, обеспечивать чистопольцам, тем более в кризис, дешевый проезд на пассажирском транспорте.
Елена Чернобровкина
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.