Крупный татарстанский агрохолдинг «Ак Барс» в течение ближайших трех лет намерен существенно увеличить свое присутствие на республиканском рынке куриного мяса под известными местным потребителям брендами «Пестречинка», «Птицефабрика «Казанская» и другими. С помощью объединения филиальной сети птицефабрик и наращивания производства компания хочет увеличить свою долю рынка с 10-15% до 25%, сообщает РБК-Татарстан со ссылкой на пресс-службу холдинга.

До 2016 года компания хочет увеличить производство мяса птицы в 1,6 раза - с 48 до 75 тыс. тонн в год, заняв тем самым до 25% рынка Татарстана. Таким образом, «Ак Барс холдинг» рассчитывает потеснить республиканского монополиста - ООО «Челны-бройлер», на долю которого сейчас, по данным самого предприятия, приходится более 60% татарстанского рынка мяса бройлеров. Производство яиц вырастет в 1,23 раза - с 495 до 611 млн. штук яиц в год и займет 60% рынка республики.