Компания Dolce Vita Group, которая специализируется на ресторанах национальных кухонь, продает ресторан Dolce Vita в Набережных Челнах и планирует открыть 10 новых ресторанов Maximilian’s Brauerei в крупных российских городах.
Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» совладелец Dolce Vita Group челнинский предприниматель Евгений Венгер, экспансия бренда Maximilian’s в регионы стала приоритетным направлением развития компании. «Мы пока отказались от идеи продажи франшизы бренда Maximilian’s, – сообщил Венгер. – Сейчас у нас открылся ресторан в Уфе, далее мы планируем зайти в Новосибирск, Красноярск, Омск, Пермь, Нижний Новгород. Филиал в Уфе открывала та же команда, что работала и в Казани, и в Набережных Челнах».
Напомним, над созданием ресторанов Dolce Vita Group традиционно трудятся зарубежные специалисты: дизайнер Райнер Пилтц, генеральный менеджер австриец Герман Цайлингер, шеф-повар Витторио де Вила Лаупшер.
«Что касается ресторана Dolce Vita в Набережных Челнах, на него уже просто не хватает времени, – рассказал Венгер «БИЗНЕС Online». – Не хочется терять в качестве, поэтому мы продаем бизнес. Остальные объекты группы в Челнах закрываться не будут. Цена продажи Dolce Vita, пока не определена, но покупатель есть – он намерен забрать весь бизнес и развивать то же направление. Он проведет ребрендинг и реализует дополнительные вливания».
Кроме ресторана Dolce Vita компания располагает в Набережных Челнах такими активами, как кофейня «Кофе In», итальянское кафе La Vita, стейк-хаус Latino, два ресторана японской кухни «Гин-но-Таки» и, собственно, немецкий ресторан-пивоварня Maximilian’s Brauerei. Последний бренд остается, по словам Венгера, самым прибыльным проектом Dolce Vita Group.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 11
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.