Сегодня в рамках акции «Покупай Челнинское», которую придумали в автограде в кризис 2008 - 2009 годов, на ЗАО «Булгарпиво» прошел День местного товаропроизводителя, на который были приглашены представители магазинов и местных, и федеральных торговых сетей города и региона. Провела совещание по продвижению продукции пивоваренной компании в сети Наталия Кропотова – замруководителя исполкома Челнов, начальник управления экономического развития и поддержки предпринимательства. По ее словам, лишь 15% продукции «Булгарпиво» реализуется в Набережных Челнах, и стоит задача в ближайшее время увеличить эту цифру вдвое.
Руслан Якушев – гендиректор компании, заявил, что в целом взаимопонимание с местными ритейлерами есть, но с федеральными есть проблемы.
«В Metro не растет объем отгружаемой продукции, а с «Лентой» вообще нет взаимопонимания», – заявил гендиректор компании.
Представители торговых сетей, присутствовавшие на совещании, прокомментировать претензии пивоваренной компании не смогли, а Кропотова поручила оставить этот вопрос на контроле исполкома и предложила руководству упомянутых сетей в ближайшее время решить вопрос с поставками продукции «Булгарпиво» на свои прилавки.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 18
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.