Проект "Устойчивый Бизнес". 
 
Уважаемые участники Ассоциации, директора представительств, члены Деловой России, приглашаем Вас на семинар.
 
14 апреля в 13.00 в конференц-зале Татфондбанка (ул. Чернышевского 43/2) состоится  
СЕМИНАР "Бизнес в условиях кризиса: инструменты управления и развития"

Семинар представляет собой сокращенную версию двухдневного тренинга, продолжительностью 2.5 часа. Работа в сжатом формате позволит рассмотреть только ту часть вопросов/проблем, которая имеет для Вас практическую значимость.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Семинар представляет собой сокращенную версию двухдневного тренинга   (16 часового), продолжительностью 2.5 часа. Большая просьба к Вам: выделите из 15 вопросов те, которые актуальны для Вашего бизнеса и сообщите, пожалуйста, их номера по тел: 517-80-76, 258-70-62, 8-903-342-17-32.

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

Основные проблемы бизнеса и изменение роли/ответственности менеджмента в сложных экономических условиях.

Часть I . Анализ

1)        Анализ и оценка рынков. Построение прогнозов и сценариев развития рынка: эффективные методы и инструменты.

2)        Оценка характера, скорости рыночных изменений и оценка влияния на бизнес.   Анализ позиции компании.

3)        Аудит и анализ структуры бизнеса собственными силами: выявление неиспользованных возможностей оценка уровня управления основными бизнес процессами.

4)        Оценка системы бюджетирования и возможностей оптимизации в интересах достижения обновленных целей компании.

5)        Аудит маркетинга, оценка соответствия стратегии маркетинга существующей ситуации. Оценка операционного маркетинга: затраты/эффективность.

Часть II . Разработка антикризисного плана

6)        Выбор общей модели поведения компании в кризисных условиях. Использование элементов проектного менеджмента.

7)        Выявление новых возможностей, которые дает кризис бизнесу. Использование методов латерального маркетинга и разработка новых деловых идей.

8)        Назначение и структура Плана Антикризисных мероприятий, планов развития.

9)        Разработка/корректировка основных стратегий компании. Разработка стратегии маркетинга.

10)    Постановка долгосрочных и краткосрочных целей: совмещение с существующей ситуацией. Определение временных параметров плана. Разработка критериев эффективности, мониторинга и контроля.

11)    Оптимизация организационной структуры бизнеса. Оптимизация системы управления. Модернизация процесса бюджетирования в интересах повышения эффективности работы компании. Организация деятельности по контролю и снижению издержек.

12)    Разработка/корректировка бизнес-процессов, регламентов. Обновление Положения о подразделениях и должностных инструкций, системы система мотивации. Индивидуальное и групповое календарное планирование.

13)    Совершенствование системы развития персонала с фокусировкой на конструктивные изменения.

14)    Планирование действий на рынке: 5 задач маркетинга. Обновление системы продаж. Работа с клиентами:   выбор систем в соответствии с новыми реальностями .

15)    Продвижение и презентация Антикризисного Плана: завоевание поддержки на всех уровнях компании,   для корпоративной мобилизации и получения эффективных результатов.

ВЕДУЩИЕ:  

Р. Шайхутдинов – директор "Маркетинг-сервис Бюро"

Н. Николаева - руководитель департамента управленческого консалтинга "АУДЭКС".

 
Оплата за участие в работе семинара не предполагается. 
  
 
Регламент семинара: 
 
13.00-13.10  Открытие семинара. Приветствие Председателя Тат. регион. отд. ООО "Деловая Россия" Юсупова К.Р., Президента Ассоциации Халиуллина Х.Х. 
13.10 - 13.25  Презентация Проекта "Устойчивый Бизнес". 
13.25 -15.00  Семинар. Часть 1. Анализ : обсуждение методов и инструментов анализа рынков и внутренней среды предприятий.   
15.00-15.20  Кофе брейк 
15.20 – 16.50  Семинар. Часть 2. Планирование: обсуждение практических вопросов планирования программ развития бизнеса с использованием современных технологий.    
16.50 -17.10  Обсуждение возможностей применения управленческих инструментов и рекомендации по совершенствованию Программы в интересах продвижения Проекта "Устойчивый бизнес". 
17.10 -17.40  Совещание с Членами Совета и директорами Представительств Ассоциации. 
  
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ЗАЯВКА для участия в работе семинара

 

Предприятие ________________________Город/район __________________________

 

Для участия в семинаре просим зарегистрировать следующих участников (1-2чел.) :

ФИО 1.__________________________________ Должность____________________

2. _______________________________________                     ______________________

Направьте, пожалуйста, регистрационную Заявку   на электронный адрес: sale @ msbtat . ru             

или по телефонам: 8(843) 258-70-62; 517-80- 74; 8-903-342-1732

до 12   апреля.  

 
Для директоров представительств Ассоциации! 
 
После завершения семинара состоится рабочее совещание с директорами Представительств Ассоциации. В повестке дня один вопрос: "Состояние малого предпринимательства и взаимодействие с органами местного самоуправления и контролирующими органами в условиях кризиса" . Просим Вас подготовить   (на 2-4 минуты) краткую информацию по пунктам (только на примере своего района):
 
1)       Заметно ли влияние кризиса в Вашем районе и в каких сферах особенно?
2)       Какие изменения произошли в уровне занятости населения?
3)       Что изменилось в действиях контролирующих органов?
4)       Что изменилось во взаимоотношениях бизнеса и представителей органов местного самоуправления за последние месяцы?
 
Ваше участие в работе Совещания крайне важно и значимо.
·          В работе Семинара и Совещания могут принять участие вместе с Вами по 2-4 человека из числа членов Совета и активных предпринимателей района.
·          Если Директор представительства не сможет участвовать лично, необходимо сообщить об этом в Ассоциацию и направить 2-4 человека членов Совета предпринимателей.
·          В число 2-4 участников могут быть включены представители Исполкомов местных органов власти, которые взаимодействуют с малым предпринимательством.
 
Настоятельная просьба сообщить общее количество участников и их ФИО. 
  
Направьте, пожалуйста, регистрационную Заявку   на электронный адрес: sale @ msbtat . ru  

или по телефонам: 8(843) 258-70-62; 517-80- 74; 8-903-342-1732 до 12   апреля.