Начать бизнес во время кризиса кажется делом нереальным. Экономика на спаде, люди не тратят деньги, а значит предприятие обречено на провал. Страхи по поводу организации бизнеса в такое трудное время понятны и объяснимы. Но в действительности, экономический климат сейчас - просто фантастически подходит для начинания бизнеса.

История показывает, что экономика может и не иметь такого влияния на стартапы, как ожидается. Многие компании, которые сейчас известны, были начаты во время рецессии - Disney, Johnson & Johnson, и Microsoft. И тем не менее, экономические условия, во время их организации никак не способствовали их провалу. Вы можете руководствоваться чувством страха и недостатка и бедности, а можете положиться на историю, которая покажет вам выход.

Ваша работа может быть не такая надежная и безопасная, как вы думаете. Многие предприятия испытывают трудности и ясно одно, никто не застрахован от увольнений. И вы не можете оставаться в стороне от того, что происходит на предприятии, и какие оно испытывает проблемы. И вы не можете не понимать, что если ваша работа пока надежна, то это только пока, до первых сложностей. И даже если ваша компания старается защитить своих работников, то всех сохранить на своих местах она не сможет.

Поэтому сейчас самое подходящее время для разработки своего надежного и безопасного плана по организации дополнительного источника дохода. К тому времени, как вас уволят, у вас будет уже развивающийся и приносящий небольшой доход бизнес.

Эксперты не знают, что может произойти. Некоторые из них утверждают, что уже есть признаки улучшения экономики, другие же уверяют, что пройдет немало времени, пока мы увидим действительно процветание нашей экономики. Трудно представить себе, что этот кризис будет длиться вечно, но и без четкого знания сколько еще он будет продолжаться и без уверенности в своей работе, самое верное решение- начать свое дело.

Труд и аутсорсинг стоят дешевле чем обычно. Все ищут более выгодные предложения по продуктам, услугам, клиентам. Поэтому издержки любого стартапа в любой сфере сейчас менее значительны, зато возможности огромны. Вы можете отдать на аутсорсинг любой аспект вашей деятельности, который не требует вашего личного внимания и участия, вплоть до разработки логотипа и сайта (наиболее типичные ошибки связаны у предпринимателей именно с этими двумя аспектами), заплатив за работу профессионалам копейки.

Вы будете больше инвестировать в свой собственный успех. В хорошие времена, когда экономика процветала, многие предприниматели думали, что они не должны работать так усердно. Клиенты приходят сами, и даже если ваше предприятие развивается не так быстро, как хотелось бы, не велика проблема была найти временную работу, чтобы свести концы с концами. Сейчас, в трудные экономические времена, предпринимателям приходится много работать, чтобы преуспеть.

Сейчас легко поддаться панике и страху. Легко поверить, что надо сохранять деньги на "черный день" , формируя черезвычайный фонд. Но гораздо разумнее вкладывать деньги в малый бизнес, в собственное предприятие.

Susan Baroncini-Moe
Оригинал статьи: Starting A Business in A Challenging Economic Climate, Part One (Why Now?)