Старший тренер «Рубина» Ринат Билялетдинов в интервью UEFA.com рассказал о том, как идет освоение в новой должности и какое наследство оставил ему Курбан Бердыев, отправленный в отставку в конце минувшего года.
— От предыдущего тренера в наследство я получил развитую инфраструктуру. В клубе в целом очень грамотно выстроенная структура, — отметил новый тренер. — Думаю, когда ознакомлюсь с академией, там я так же обнаружу хорошую структуризацию работы. Думаю, отношения с командой и фан-клубом также будут на высоком уровне. Что касается игроков, очевидно, что их подбирал профессионал своего дела.
— Что для вас является сейчас наиболее трудным?
— Сейчас наиболее сложно точно оценить возможности и способности каждого игрока как на индивидуальном уровне, так и в команде. Причем на поле и за его пределами.
— Сколько времени потребуется, чтобы это сделать?
— Когда дело касается человеческой души, то очень тяжело понять что-то сразу. Способность игрока понять и оценить собственный потенциал на поле зависит от многих факторов, в том числе от психологического состояния и его мотивации.
— Какой стиль игры наиболее близок Вам, и что Вы требуете от игроков?
— Меня привлекает высокоинтенсивный футбол с некоторыми техническими и тактическими аспектами, — рассказал Билялетдинов. — Нравится комбинирование, основанное на высоком темпе игры. Я поклонник английского футбола, мне нравится этот темп. Не все могут его выдержать и оставаться несколько сезонов на высоком уровне. Это удается лишь немногим. Интенсивность делает игру зрелищной и привлекает болельщиков. Футбол в Испании и Германии также по-своему привлекателен. Многие пытаются его копировать. Копия всегда хуже оригинала, все же некоторые позитивные моменты можно внедрить в «Рубин». Многое зависит от игроков и их техники, но я думаю, мы должны двигаться в этом направлении.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.