Так, соус Mr.Ricco «Цезарь» - это легкий сливочный соус на основе растительного масла, приправленный тонкой ноткой горчицы, чеснока и лимонного сока, с обязательным добавлением знаменитого соуса «Ворчестер». Он отлично подчеркнет вкус салата Цезарь. Соус можно использовать и для других салатов из зелени и овощей.
Соус Mr.Ricco «Горчичный» обладает мягким вкусом горчицы. Пикантность соусу придают семена горчицы и специи. Соус прекрасно сочетается с бутербродами и сосисками. Рекомендуем подавать его так же к различным мясным блюдам и добавлять в салаты.
Соус Mr.Ricco «Чили» - создан специально для тех, кто любит поострее. Соус на томатной основе с натуральными кусочками перца чили и чеснока, дополненный ноткой лимонного сока и специями. Его можно подавать как в холодном, так и в горячем виде к мясу, птице, тушеным овощам.
Соус Mr.Ricco «Сацебели» - это средне-острый томатный соус, изготовленный по классической грузинской рецептуре, сочетающей вкус натуральных томатов, трав, душистых специй и грецкого ореха. Этот соус подаётся к жареной или отварной домашней птице – курам, индейкам, а так же к блюдам из баранины.
- Мы одни из первых в России предложили потребителям соусы в ПЭТ-бутылке – упаковке, весьма популярной на Западе, но еще только набирающей обороты у нас в стране. Формат Top-down делает ее еще более удобной для потребителя. Культура потребления нетрадиционных соусов, отличающихся от привычных кетчупов и майонезов, еще только формируется, поэтому инновационная упаковка в данном случае соответствует инновационному содержанию», - комментирует событие директор по маркетингу «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Юрий Карякин.
Упаковка ТОП-даун (англ. "top-down" — "сверху-вниз“), завоевала сердца потребителей на Западе, из-за своего удобства. Она прозрачная, как стекло, что позволяет покупателю оценить качество продукта уже в магазине, но не бьющаяся и легкая, в отличие от стекла.
Напомним, соусы Mr.Ricco вышли на рынок в 2010 году, с конца 2012 года они доступны и в ПЭТ-упаковке. За счет нового формата продажи всей соусной группы выросли в 4 раза.
Всего в настоящее время линейка соусов Mr.Ricco включает 11 вкусов: «Итальяно», «Сальса», «Барбекю», «Тар-тар», «Грибной», «Сырный», «Чесночный», «Сацебели», «Чили», «Горчичный», «Цезарь». В настоящее время они выпускаются во всех трех основных форматах: бутылка, ТОП-даун и дой-пак.
Все соусы Mr.Ricco низкокалорийны. К примеру, белые соусы содержат в два раза меньше жиров по сравнению с майонезом, красные соусы не содержат жиров. В состав соусов входят натуральные кусочки овощей и грибов. Все компоненты поставляются из Европы и проходят тщательный входной контроль, не содержит искусственных красителей и ароматизаторов, усилителей вкуса и ГМО.
Торговая марка Mr.Ricco внедрила собственный стандарт качества сырья, технологического процесса и готового продукта «Био-контроль», что позволяет потребителю быть уверенным в его качестве.
Справка ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Ей принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, Ласка, Миладора. |
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.